Довольно быстро падает до 1 уровня…+ ошибки АБС/стабилизации

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SerTol, 18 авг 2011.

  1. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Понимаю, в ветке чуть ниже есть, но – не осилить..
    Если стоит на ровной поверхности – падает равномерно, если на склоне или кочке – сильнее падает нагруженная сторона.. Т.е. на баллоны не похоже, да и не шипят вроде. Блок клапанов?
    Да, после нескольких минут движения загораются одновременно лампочки АБС/стабилизации, следом загорается ошибка подвески. Потом лампочки АБС/стабилизации гаснут (периодически загораются), лампа подвески горит до глушения мотора.. Лягушку поменял, бестолку- может её надо хитро позиционировать относительно педали тормоза?
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    если загорются лампочки значит должны быть ошибки,по их номерам и определить на что жалуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    жена уволокла ноут на дачу..
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    когда АБС и ЕСП горят, машина как едет?
     
  5. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    по поведению- динамика, эффективность торможения - всё ОК. Правда, сейчас обкатка после капиталки, особо не насилую..
     
  6. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    у меня тоже такое бывает .... но АБС/ЕСП гаснут, пневма горит. потом могут загореться и погаснуть. пневма только до переключения зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. viperinecop

    viperinecop Завсегдатай

    13 янв 2009
    530
    Московская обл.
    Mazda MPV 2 LW
    После гадания на кофе (по поводу ошибок).
    Приговор - проверять датчики подвески!
    Мыслю, что ошибка идёт по ним и машина сама штатно опускается после неправильных сигналов.

    У меня такое было, после пробития одного колеса.
     
  8. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    #8 SerTol, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    почитал ошибки - нифига не понял, почитал форум - понял, что не всё так просто. Горение трёх волшебных лампочек диагносцируется не вдруг - причин дофига:
    1.лягушка
    2.датчики подвески
    3.реле АБС или плохие контакты в разъёме его насоса
    4.плохой контакт лампочек стопов
    5.обрыв датчика АБС- там обычно ломается внешняя оплётка кабеля -то контачит, то нет
    6.Датчик расхода воздуха
    7.и, наконец, - Задорнов сделал бы паузу и замахал руками - нештатный угол опережения впрыска....

    Вот это -Ё-мобиль...

    Из перечисленного - угол впрыска, выход из диапазона регулирования - как это может быть? - новый ТНВД, капиталка у опытного мастера..

    Ещё куча ошибок по сигналке, парктронику, дверным замкам - может придётся расширить список причин по "трём лампочкам" :)
     
  9. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    ошибок по датчикам нет, но подозрения на них есть - сегодня машин упал на "левый зад" - месил рядом бетон и уныло наблюдал это падение.. потом понадобился инструмент в багажнике - в раздражении покачал зад - на глазах выпрямилась
     
  10. viperinecop

    viperinecop Завсегдатай

    13 янв 2009
    530
    Московская обл.
    Mazda MPV 2 LW
    #10 viperinecop, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    При открытии багажника машина должна зад опускать, а потом поднимать "чтоб было удобно груз класть"
    Проверь задние баллоны методом "обмыливания" и заодно магистрали к ним.
    Если там дырка, то всё нормально :) падает как и должна :nod:, тоесть штатно.
    а по лампочкам в время езды, там в баллонах, видать дырка и причём большая... вот и не шипит
    А мастера крылья снимали с машины? мож магистраль к ресиверу задели и там резиночка воздух начала пропускать.

    По поводу остальных ошибок, скиньте их, если опять появятся надо будет разбираться, а так могут возникнуть из-за "простоя" авто.
     
  11. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Был сегодня на диагностике в Дилижансе - пока вердикт - ремонтировать топливную аппаратуру, то бишь ТНВД, новый... Контрольные параметры почти все за пределами нормы... от двигателя идёт ошибка на блок АБС.
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    Я по этому и спросил, как себя ведет машин. Может угол не правильно выставлен?
     
  13. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    хз, правильный он или нет, вообще то моторист сказал, что выставили угол так, чтоб лучше заводилась (???) в Дилижансе удивились, дескать на исправном моторе 1.угол, выставленный в заданных пределах, мало влияет на пуск, надо сильно загонять за пределы, чтоб повлиять, 2. запуск у меня всё равно фиговый - электрик сам несколько лет ездил на таком же аппарате. В итоге записался на диагностику уже к дилижансовому мотористу...
     
  14. viperinecop

    viperinecop Завсегдатай

    13 янв 2009
    530
    Московская обл.
    Mazda MPV 2 LW
    Это правильно, хоть и дорого у них, но делают нормально.
    На Питерских конфах есть обсуждение насчёт "Гольф-лаборатории" и "Дилижанса" и там есть конкретные фамилии мастеров, к кому стоит и к кому не стоит.
    А именно на Allroad есть мастера на конфе, тотже Сергейник занимается чиповкой и много чем еще. Созвонись с ним, может что-то подскажет.
     
  15. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Гольф-клуб только, там ребята занимаются относительно простыми вещами. Дилижанс дорогой в меру, и большой плюс их комплексного подхода - тут и мотористы, электрики, "подвесочники", в других местах - это можем, а здесь беспомощны... Электрик, кстати, модератор на питерском аудишном форуме :)