Машина на юр лице. Езжу уже 4 года по доверенности. Сегодня утром интересная ситуация. Останавливает меня гаец смотрид документы все вроде нормально спрашивает путевой лист я ему показываю доверенность на управление тс. Тут он мне начинает втирать что моя доверенность не прокатывает и нужен обязательно путевой лист. И что каждый день я должен проийти механика и врача и ездить только с путевым листом. Машина у меня служебная езжу на ней толька сам никаких комерческиз перевозок грузов не произвожу. Вот вопрос : чья правда. желательно с сылками на закон. Заранее спасибо.
Обязательные случаи наличия путевого листа указаны в ПДД, он требуется при перевозке пассажиров и грузов, в ином случае достаточно доверенности.
Что то я не нашел что пдд написано именно про перевозку пассажиров и грузов. Не подскажешь кде именно. Заранее спасибо.
про путевой лист указано в дремучем постановлении правительства в целях контроля перевозки грузов автотранспортом.. в пдд данной нормы нет.. гаец вправе требовать путевой лист в случаях остановки автотранспорта использующегося в коммерческих перевозках грузов и людей. в иных случаях путевойц лист не предусмотрен.
Что-то совсем забыл отписаться по результам. Подали жалобу в районный суд предоставили несколько постановлений министерства транспорта о том что путевой лист предусмотрем лишь при комерческом использовании и ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ связанной с перевозкой грузов и пассажиров, а также для контроля расходов ГСМ. ну и справку от собственника, что авто предоставлено в мое личное пользование безвоздмездно. Суд принял решение в мою пользу постановление гаи отменил.
довереность это только один из необходимых документов, а вот КАК и ЧТО надо оформить чтобы у гайцев не возникло желание спроить про путевой лист данная ветка тему не раскрыла.