Доверенность вместо путевого листа

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем smoll, 30 июл 2009.

1. smoll

smoll Завсегдатай

22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Машина на юр лице. Езжу уже 4 года по доверенности. Сегодня утром интересная ситуация. Останавливает меня гаец смотрид документы все вроде нормально спрашивает путевой лист я ему показываю доверенность на управление тс. Тут он мне начинает втирать что моя доверенность не прокатывает и нужен обязательно путевой лист. И что каждый день я должен проийти механика и врача и ездить только с путевым листом. Машина у меня служебная езжу на ней толька сам никаких комерческиз перевозок грузов не произвожу.
    Вот вопрос : чья правда. желательно с сылками на закон.
    Заранее спасибо.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tsihroman1

tsihroman1 Старожил

31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ну можно сослаться на ГК ст.185

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Teether

Teether Живу я здесь

21 авг 2005
    1.889
    VAG only
    Обязательные случаи наличия путевого листа указаны в ПДД, он требуется при перевозке пассажиров и грузов, в ином случае достаточно доверенности.

4. smoll

smoll Завсегдатай

22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Что то я не нашел что пдд написано именно про перевозку пассажиров и грузов. Не подскажешь кде именно. Заранее спасибо.

5. bkmz_1976

bkmz_1976 Старожил

4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    про путевой лист указано в дремучем постановлении правительства в целях контроля перевозки грузов автотранспортом..
    в пдд данной нормы нет..

гаец вправе требовать путевой лист в случаях остановки автотранспорта использующегося в коммерческих перевозках грузов и людей.

в иных случаях путевойц лист не предусмотрен.

6. smoll

smoll Завсегдатай

22 окт 2007
    596