Собираюсь купить А4 2001-02 года какой двигатель более оптимален и не прихотлив в наших условиях 1.6 1.8Т.2.0. как считаете . Зарание спосибо.
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором Лично я вот если буду продовать свою и брать другую то возбму сто пудова 1.6!
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором Если просто неспеша ездить , то 1.6, а если ездить нормально с комфортом и для души, то конечно 1.8Т.
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором Голос за 1.8Т Самый лучший и некапризный движек из предложеных.
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором 1,6 - слабоват ИМХО, 1,8Т - нормальный двигатель, только за турбиной надо следить (уровень масла не занижать, студить турбину), но я предпочел 3,0 - езжу и радуюсь
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором Дурной пример заразителен. Друг прокатился на моих трех литрах и через неделю продал свой Passat 1,8T и взял А6 2,8
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором Искал 3х литровую - не нашел и пришлось брать 1.8Т. Не едет ессно, ну да ладно, для едет у меня ска есть )))
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором Конечно 1,8 т !!! Он и заметно быстрее всех предложенных и в обслуживании неприхотлив и растаможка дешевле чем 2.0! С турбиной обычно проблем не вознисает. Сам на такой с удовольствием давно езжу. Замечательный вариант с 3.0 - очень резвый аппарат.
Ответ: Дорогие соклубники помогите с выбором За всеми движками чтобы ехали надо ухаживать. У каждого из этих трех (ну как минимум двух) свои особенности. Если исходить из идеальной городской развесовки 100 лс. на тонну веса, да и из личного опыта могу сказать 1.6 - на мой вгляд мал для А4, до Аудюхи я как раз ездил на Боре 1,6 (101 л.с.) при весе машинки в 1,1 тонны могу сказать, что рекордов на ней не ставить, чтобы ехала надо следить за свечами и не забывать чистить дроссельные заслонки, по расходу движок выдавал 10 литров на сотню на Боре. А4 тяжелее и больше - отсюда вероятно будет больше расход и хуже динамика. Я себе искал 1,8Т или 2,0, но в состоянии кторое меня устроило нашел тока двух литровку (хотя скажу честно больше хотел турбу) Про 2,0 могу сказать, что по развесовке она как раз 100 лс на тонну, едет на мой вкус - хорошо, не скажу что ракета прям, но хорошо, на multitronic'е туговата от 0 до 30 км/ч. проблему решает ручной режим... если гонять, то желательно выключит и климат =). У отца была такая же на tiptronic'e - она кстати была поживее. 1,8 Т - еще живее, легко чипуется до 180 л.с. но найти в хорошем состоянии сложнее - турбу все-таки покупают гонять. По расходу я думаю оба движка жрут от 12 до 15 в зависимости от сезонности и темперамента вождения. В обслуге тоже похожи -оба полумиллионники, тока у 1,8 - турба расчитанная на 120 тыс. пробега (если не посажена раньше =) )