Долго греется! С7 2.8Q

Тема в разделе "A6", создана пользователем benne4ka, 28 окт 2011.

  1. benne4ka

    benne4ka Участник форума

    27 июн 2011
    157
    А4 1.8Т, А6С7 2,8Q
    Уважаемые форумчане!
    Столкнулся с такой - на моей ауди с7 2.8Q температура двигателя долго не поднимается. самое удивительное, что из воздуховодов уже идет теплый воздух, дискофорта по работе двигателя при езде на непрогретой машине нету, а температура по датчику не поднимается. Позже начинает достаточно оперативно подниматься, но первые мин 7 (даже при езде) стоит на месте.
    Параллельно катаю на а4 1.8TFSI - так там она ползет в первые 3 мин. А по-хорошему должно быть наоборот. Атмосферники должны греться быстрее.
    Никто не сталкивался с такой особненностью?" Не могу сказать, что это проблема, ведь в салоне тепло, но такая мелочь слегка напрягает.
     
  2. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    240
    A6/C7 3.0 TDI
    Сегодня посмотрю, у меня вроде бы так же.
    Четверка 1.8 турбо тоже долго греется, не 3 минуты
     
  3. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    То же самое и у меня.
    На прошлом авто Пассат В6 с 2.0 FSI двигатель грелся очень очень долго, такое ощущение что дизель.
     
  4. benne4ka

    benne4ka Участник форума

    27 июн 2011
    157
    А4 1.8Т, А6С7 2,8Q
    Просто встает вопрос - что ж будет зимой, когда на улице будет -20??? никто не эксплуатировал этот двигатель при низких температурах - отпишитесь как она греется.
    Вы знаете, я тоже в шоке насчет четверки. у меня на шкоде был такой же движок (машина 09 года была) - очень долго грелся, а этот поднимается моментально. может они, что то усовершенствовали (машина совсем нулевая)?!!! и самое удивительное, что на ней даже стоя на месте температура растет быстро. очень приятно удивило.
     
  5. Nicola_SPB

    Nicola_SPB Новичок

    6 окт 2011
    54
    A6/C7 2.0TFSI 11г.
    Двигатели FSI у ВАГа чем-то похожи на дизель, у них очень высокая степень сжатия они даже по звуку дизелят слегка, ну и экономичные достаточно. Возможно у них на холостых высокий КПД как и у дизеля, и лишнего тепла на обогрев нет :shock:
    Еще FSI - алюминиевые, а TFSI -чугунные по моему. Может с этим связано.
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #6 malder_dm, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Тебя напрягает стрелка ??? Так, это неточный прибор. До неё информация доходит, с запозданием.

    У меня С5 1.8Т, при +2 на улице, грею 3 минуты на месте, трогаюсь, проезжаю 3 км. и только тогда стрелка, на приборке, отрывается от стартовой температуры - 60 градусов.

    Я считаю это нормальным, т.к набрать 60 градусов, за 3 минуты - не реально.

    Ты же сам говоришь, что дует тёплый воздух, а стрелка ещё лежит. У всех Ауди это присутствует.

    Я не знаю, как у вас, на С7, смотреть реальную температуру, через климат-контроль, но я, у себя, когда сомневаюь, врубаю 34 канал на климе и на дисплей выводятся цифры.
    По ним я вижу, как прибавляется температура (30-31-32-33-34-35 и т.д.), т.е. процесс прогрева идёт и, только тогда, когда на дисплее показывает 65-68 градусов, на приборке, начинает подниматься стрелка.

    И ещё, кода вы на приборке видите 90 градусов, это запросто может быть и 82 градуса и 99.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Для 2,4 - 2,8 - 3,2 FSI это норма. В -35 у меня после 20 минут прогревки стрелка не шелохнулась, после 20 минут езды еле доползла до 70. При нынешних температурах +5, прогрев 5 мин +15 минут езды = 90 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #8 malder_dm, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Это каждый сезон такие темы появляются, потому, что народ привык, что летом 90 град. набирается за 2 минуты.

    А вы учитываете, сколько тепла на себя забирает печка ??? А забирает, она, прилично.

    Пока салон холодный, заслонка, на печке, открыта на всю и моторчик выдувает максимальное тепло, чтобы быстрее нагреть салон.

    Выключите печку, при прогреве мотора и стрелка, на глазах, поползёт вверх.

    Я так пробовал, результат сразу виден, но в салоне холодно.

    У нас же климатическая зона, не как в Европе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    двигателя FSI и TFSI действительно близки по КПД и повадкам к дизелям . в том числе и по медленному прогреву , хотя я считал что это относится в первую очередь к TFSI . про 1.8 TFSI и его 3-х минутный прогрев не соглашусь , совсем не соглашусь !!! 2.0 TFSI тоже так же медленно прогревается на холостых , ну а при хоть -20 хоть -30 рецепт один 3-5 мин. греем на холостых и начинаем ехать без резких ускорений и торможений двигателем - тогда прогрев двигателя займет несколько минут и салона соответственно ненамного дольше . сидеть же мерзнуть и пытаться греть по 10-15 мин. на холостых на таких двигателях глупо - толку совсем нет в таком подходе .
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ты имеешь ввиду мою машину ???
    Так, у меня не TFSI, а простой 1.8Т 2001г.
    И греется он не за 3 минуты, а на месте я его грею 3 минуты, потом ещё 3 минуты еду и только потом, набирается 60 градусов,
    а полный прогрев и вовсе, через 10 мин, если едешь, а не стоишь на светофорах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #11 Alexis80, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    старый 1.8Т да , быстрей намного прогревался . но если едешь хотя бы чтоб двигатель до 2 тыс. об. раскручивался , то и 1.8 и 2.0 которые TFSI за 10 мин. полностью прогреваются , да и 2.8 по идее должен .
     
  12. Sendy

    Sendy Участник форума

    15 май 2011
    285
    А7 TDI
    Всё верно! Коробку тоже рекомендуется греть в 20 мороза
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #13 malder_dm, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Кстати, по поводу холостых и долгого прогрева.

    Была у меня прошлая А6 С4, с мотором 2.3, завёл я её в -15 и оставил греться, пока чистил снег, во дворе у бабушки, прошло минут 15, сажусь в машину, а там африка и 90 град на приборке.

    Современные, 4 котловые, турбовые моторы, на х/х, больше 50 град. не могут набрать, КПД не тот.
    Я прошлой зимой, поменял термостат, выгнал машину из тёплого гаража, на стрелке было 65 град., оставил на х/х, мороз -10, пошёл мыть руки, переодеваться и т.д., прошло минут 10, прихожу, думаю, ну щас будет 90, а там как было 65, так и осталось.
    Пипец, термостат хреновый подсунули, звоню в магазин, говорю, мол, так и так, не набирает температуру, а мне и говорят:
    "А что ты хотел от 1.8Т ??? Тронься с места и температура будет расти".
    И правда, тронулся, не успел проехать 1 км, как набрала 90 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.320
    ауди а6/с7
    тоже самое.я думал че то с датчиком.:)
     
  15. Сергей А6 3Т

    Сергей А6 3Т Новичок

    9 ноя 2011
    2
    А6/С7 3т 11г
    хочу сказать,что 3 литровый турбо тоже медлено греется,я даже с начала плохо подумал,а вас послушаешь так знать так и должно быть...)
     
  16. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Как мне сказал дилер, что 3.0 Т, это тот же 2.8 только с турбиной. По крайней мере материал у них один-алюминий, да и цокает он также как и 2.8 (не знаю как А6 но на А8 звук от двигателя такой же, цокают форсунки, не так как на дизеле, но все равно слышны). Конечно же по мощности их сравнивать не логично.
     
  17. benne4ka

    benne4ka Участник форума

    27 июн 2011
    157
    А4 1.8Т, А6С7 2,8Q
    я тож думаю датчик. ведь теплый воздух уже идет а температура на нуле! он здесь электронный, может это его особенность!
     
  18. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    По 1.8 TFSI и 2.0 TFSI есть опыт прогрева с нуля (где двигатель работает на повышенных оборотах) до номинального значения, когда обороты падают. Так на первом - это длилось дольше, чем на 2.0. Зимой рекомендуют чуть больше греть, т.к. масло в коробке остается вязким. В любом случае, более 3-5 минут греть смысла нет, т.к. только при движении печка начинает кочегарить нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Большого опыта, конечно, пока не имею, но при -10-15 автозапуск настроил на 15-20 мин работы, выходим с семьей - в машине тепло.
    Чем я очень доволен )

    з.ы. Про экологию только не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Ну не на нуле, посмотрите со скольких шкала начинается:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...