До 120 в час и после взлетаю, а так все нормально.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем vsby, 6 сен 2009.

  1. vsby

    vsby Новичок

    6 сен 2009
    2
    Всем добрый день... Рассказываю ситуацию: у меня А6 С4 2.л 16V DOHC? 140 л.с., так вот, стоит только добраться стрелке спидометра до 120 как начинается такой рев, как будто я пересел на СУшку, немного втопил в полик и все нормально, сбрасываю до 120, опять ревет. Возможно, кто-то уже сталкивался с такой ситуацией и мог бы мне подсказать. буду благодарен.
     
  2. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    С глушителем все в порядке, на холостых нигде не сечет? Попробуй на разных передачах прокатится при тех же оборотах, что и на 120 на последней.
     
  3. vsby

    vsby Новичок

    6 сен 2009
    2
    В том то и дело, что с выхлопной системой все отлично. Рев идет от двигателя. Создается впечатление, что 120 это какой-то своеобразный порог - или до него или после него. И что на 5-той, что на 4-й одно и тоже.
     
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо
    я бы смотрел не двигатель. здесь зависимость от скорости, следовательно, нуно смотреть:
    передний дифференциал + шрусы
    торсен и кардан маловероятно
    задний дифференциал + шрусы

    если передний привод, то вариантов совсем мало: вторичный вал коробки, дифф и шрусы
    вот почему только на 120 - это загадка.
     
  5. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    трансмиссию смтри и подшипники ступичные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...