а в чем он не прав, у меня партнер купил такой, теперь трет монитор специальной тряпочкой, все эти мониторы засорение мозга
Для начала тем, что называет одной и той же машиной совсем разные авто, хоть и построенные на одной платформе млб-эво. Надо быть совсем слепым что-ли или упоротым, чтобы не видеть/понимать разницу хотя бы между туарегом и ку8. После такого заявления дальше можно не смотреть, хотя я смотрел но давно и не помню что там дальше. Платформа - это не шасси. Единая платформа всего лишь подразумевает унификацию производства в части некоторых, невидимых невооруженному глазу как правило, запчастей, например блоков управления, в которые потом заливается разная параметрия, настройки под соответствующий авто. Просто погугли сколько и каких ауди сегодня делается на млб-эво - этого уже достаточно что-бы понять, что эти авто совершенно не одинаковые. A4 и Q7 один и тот же авто? п.с. Монитор и тряпочки.. При чем тут это вообще к названию видео про ку8 и туарег, который якобы можно купить вместо первого? Мониторы сегодня есть уже практически везде, а завтра будут и там,, где их еще небыло сегодня. Это то будущее, которого мы заслужили.
посыл простой, скучный автомобиль герлянда, все эти мониторы что бы продавать их вам, завсегдатаям соцсетей и смартфонов, это машина лишенная какого либо смысла.
скучная - не покупай. О вкусах не спорят. Но на видео риторика деда-ретрограда недовольного всем и вся, и особенно этими "сложненькими" мониторами. Я и сам давно не юноша и люблю кнопки, да побольше, но прогресс штука такая - с ним спорить бесполезно. Надо признать, что в условиях нынешних пробок, коммуникаций etc... наличие сенсорного дисплея в авто это уже необходимость. Хотя конечно есть и те, кто будут с этим упорно спорить, цепляя смартфон в решетку вентиляции
вы разве не понимаете что мониторы это удешевление, раньше вы платили 100000$ за механизмы, а сейчас платите за кучу однодолларовых микросхем, ну тогда вместо механических часов например улис нардин просто носите электронные ,качайте картинку и наслаждайтесь имитацией, это вещи одного порядка, когда вместо сруба у вас дом из газобетона, вместо плитки пластиковые панели, вместо стола из керамогранита , полированный цемент.
И какие предложения? Устроить бойкот производителям и не покупать?))) К чему посыл? Просто крик души несправедливости прогресса или есть структурное революционное решение?
я смотрю на весь этот ширпотреб, и хочется сесть на новый старый 140 с его кнопками и без этого планшетного бреда, напихали везде этих сим карт, не нажать теперь не забить болт, всех загнали в стойло, сплошной контроль.
1) универсальность в эксплуатации, и по городу отлично и с дороги съехать можно 2) топовое управление - как они научили кроссовер так ехать я хз. Сравнивал с конкурентами в боевых режимах и с боевыми поворотами - так не умеет никто. 3) хорошая динамика - больше особо и не надо - если надо берем другой авто или RSQ8 4) современная эргономика внутри (мониторы) - на момент выхода ку8 это было самым современным решением, когда все перейдут на мониторы - сяду в кнопки обратно, а пока это трендово и прикольно, пусть будет) 5) конечно, концепция Ауди всегда отличалась спокойствием в ощущении скорости и разгона, в сиденье не вжимает, а перемещение на дороге со скоростью 200 не заставляет руки потеть. лично я кайфую от драйва зимой, выключаю системы и валю в заносе с каждого перекрестка - пусть в след могут прокомментировать меня не очень приятно, зато мне весело - в этом и есть самый кайф Ауди и поэтому это уже 2-я кватра. 6) на фоне конкурентов строгий злой дизайн - мерседес, каен - мыло, бмв дизайном не зашел. РР спорт разве что тоже строгий, но это уже другая машина, другая философия. 7) ах да, надежность! может быть, это говорит во мне многолетнее вагодрочерство, но считаю что Ауди это самый надежный немец
да какая там универсальность, у него клиренс с его порогами ниже чем у а8, колеса такого радиуса и профиля шин точно не для бездорожъя, безрамочная система остекления залог того что появится свист, никакая динамика, возьмите копрессорную трешку от а8, какая там хорошая динамика , сравните, это не автомобиль а фейк, фейк на шильдике, фейк приборы, фейковый мотор, фейковые материалы, они ему электрический мотор добавили на несколько секунд, сняв весь мощностной жир с основного, лично я отказываюсь воспринимать такие машины, это просто насмешка на клиентом, когда воткнут электромотор и батарейку во всех авто и выбора не будет, то у них появится поле поиздеватся над всеми еще лучше.
а как на счет каждодневного гимора с зарядкой, мне смартфон уже опостылил, закладки листаешь закрываешь, копируешь вставляешь, ничего толком не работает, неудобно криво, так и с этими мониторами в машине, все перевели в электронный контекст, но у человека остались старые интерфейсы, и старый борт компъютер, который не поменяется никогда.
Подставка с беспроводной магнитной зарядкой как для часов, так и для смарта. Часы и механику всегда снимал на ночь и нет разницы, положить их на тумбу или повесить на подставку на тумбе
только в механических часах бесконечно зависать не будешь, а в этом ново деле многие проводят время как в смартфоне, разница только в размере экрана, все эти гаджеты разобщают людей, превращая их в рабов соц сетей, уже доходит дело до абсурда, все те кто купил эти новомодные планшеты в авто, начали погружаться в них и в автомобилях, прямо во время движения, прикольно ехать на скорости 100 и смотреть ютуб правда, да изначально это невозможно, но ведь некоторые выходят из положения, производители взяли на вооружение тактику соц сетей, и внедрили соц сети в автомобиль, везде насаждение всего этого, игра на инстинктах что бы продавать, не важно что, рекламу, машины, телефоны , часы, цветная картинка пиктограммы побуждают потреблять, покупать абсолютно ненужное, сделайте в своем смартфоне все черно белым, и ваш мозг перестанет к нему обращаться, правда перед этим будет ломка как у наркоманов, некоторые разработчики соц сетей сами не используют цвет в смартфонах, это хот какой то способ не подкармливать зависимость.
без проблем передвигаюсь по полевым, щебеночным дорогам по Республике Алтай, пороги позволяют все, вот свес задний великоват, постоянно задеваю задним бампером на крутых съездах. Там где ку8 проедет А8 оторвет бампера. Про парковку через бордюр даже молчу. Бездорожье - это для других машин и для другого протектора. С динамикой вопросов нет, разница компрессорным 3.0 минимальная, в чипе конечно возможности подзажаты. Если рассматривать для трассы - вообще цены тачке нет
"прикольно ехать на скорости 100 и смотреть ютуб правда" - прикольно вообще ехать 100, с текущими пробками и "отличными" дорогами, камерами и светофорами.
партнер купил у тебя?! откуда у тебя ку8?))) стиль изложения очень похож на монологи провинциальных рыболовных блогеров a-la "в крации по снастям" . второсортные устрицы, сдобренные кетчупом "на каждый день"...