Тюнеры JE Design демонстрируют поразительную оперативность. Спорткроссовер Audi SQ7 TDI с радикальными техническими новшествами только представили, а ателье уже анонсировало программу доработок. «Заряженная кушка» снаружи мало чем отличается от строгого стандартного кроссовера SQ7 TDI, техническая начинка которого говорит новое слово. Дизельный мотор V8 оснащен двумя традиционными турбонагнетателями, действующими последовательно, и — впервые на серийном автомобиле — электрическим наддувом, потребовавшим 48-вольтовой бортовой сети. Фото: JE Design Тюнинговая версия от JE Design бросает вызов заводскому скромнику своим агрессивным обвесом с расширенными колесными арками и 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 295/30 R22, отбивающими любые мысли о съезде с ровного твердого покрытия. Боди-кит совместим не только с SQ7 TDI, но и с автомобилями в исполнении S Line. Не каждый спорткар угонится за стандартным 435-сильным паркетником, выдающим 900 Нм и разменивающим «сотню» за 4,8 с. Но тюнинговый автомобиль, из которого компания обещает выжать 522 л.с. и, судя по всему, вывести Ньютон-метры на четырехзначную величину, полагаем, сможет разгоняться в пределах 4,5 с. Фото: JE Design Программа апгрейда предлагается также и владельцам более скромного «атлета» с дизельным двигателем объемом 3,0 л, который развивает 272 л.с. и 600 Нм. В JE Design за 1999 евро повышают отдачу на 54 л.с. и 85 Нм, предоставляя при этом двухлетнюю гарантию на силовой агрегат. - Интересно, что Audi SQ7 TDI дебютировал в дни Женевского автосалона, но на выставке не засветился. Вместо него гвоздем программы был новый субкомпактный кроссовер Q2. - Линейка паркетника Audi Q5 следующего поколения пополнится «горячей» модификацией RS Q5. По предварительным данным, она выдаст свыше 450 л.с. http://www.zr.ru/content/news/851413-dizelnaya-sila-audi-sq7-tdi-uspel-obestsya-steroidov/
Даже в цвете смотрится колхозно. Не для того дизайнеры Audi получают зарплату, чтоб такие радикальные изменения внешности шли автомобилю на пользу.
Изначально, многим не понравился новый Q7 из-за тогда, что он стал плоский по сравнению с предыдущим, а тут раздутые арки делают свое дело) Каждому свое!
Ну хз... Соглашусь с фразой Baxxter насчет "плоского" дизайна нового Q7... Но, творчество данного ателье дизайна - не айс вообще, имхо...
Авто и само получилось, мягко говоря, "неоднозначное", а после такого тюнинга никуда, кроме как бежать на улицу подальше от людей чтобы пробле....ся не тянет.