В 2015 году в нашей стране доля новых легковых автомобилей с дизельными моторами составила всего 7,2%. Между тем на российском рынке есть бренды, продажи которых на 75–85% состоят из автомобилей с дизелями. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». В прошлом году доля легковых автомобилей с дизельными двигателями, реализованных на территории России, составила всего 7,2%. У 21 марки, представленной в нашей стране, в линейке продаж вообще не было моделей с дизелями. Это Acura, Alfa Romeo, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, DFM, Fiat, Geely, Haima, Honda, JAC, Lada, Lifan, SEAT, smart, Subaru и Suzuki. Но есть на нашем рынке и бренды, на 75–85% состоящие из автомобилей с дизелями. К таким маркам относятся премиальные Volvo и Land Rover. У BMW, Jaguar, Porsche доля дизелей составляет 40–50%. От четверти до примерно трети проданных в 2015 году в России легковых автомобилей Toyota и Mercedes-Benz, а также Jeep и SsangYong пришлось на дизельные версии. В то же время у Mitsubishi, Audi, Peugeot и Infiniti этот показатель еще ниже — как минимум каждый десятый автомобиль и как максимум каждый пятый. Доля дизелей в продажах Opel, Volkswagen и УАЗ всего лишь 5–7%. У Lexus, Renault и Citroen она находится в пределах 3–4%. У Kia, Hyundai, Ford, Nissan продажи дизельных автомобилей составляют 1–3% общего объема. Совсем мизерная доля автомобилей с дизельными двигателями у Skoda, Chevrolet, Mini и Mazda — 0,5–1%. Специалисты рынка отмечают, что существует несколько причин непопулярности автомобилей с дизельными моторами — такие модели дороже, а обслуживать их приходится чаще. Кроме того, стоимость дизельного топлива практически сравнялась со стоимостью бензина (АИ-92), и до сих пор остается проблема при наступлении холодов заправиться летней соляркой. Качество дизельного топлива вдали от крупных городов невысокое: достаточно всего одной заправки не соответствующим стандарту топливом, чтобы вышло из строя дорогостоящее оборудование. - Для тех, кто страшится иметь дело с дизельными моторами в условиях русской зимы, придумали антигели. На самом ли деле эти препараты столь могущественны? В этом разбирался наш автор в материале - «Спасение или мертвому припарки?». - Как менялись экологические нормы дизельных двигателей, рассказывается в материале «Сажа и лажа». http://www.zr.ru/content/news/843524-v-rossii-ploxo-pokupayut-avtomobili-s-dizelnymi-motorami/
во-первых, действительно, машины с дизелями дороже бензиновых (если рассматривать двигатели, приблизительно схожие по литражу/мощности), а во-вторых, чаще всего дизельных даже нету на тест-драйв, т.е. пока кто-то не даст прокатиться свою, ничего не возможно узнать. Фактически, кот в мешке.
а откуда продажи дизелей от Ауди, если компания полностью перестала продавать дизельные машины(кроме нового Ку7 и А3), откуда взяться продажам если их не продают? смешные вы
На самом деле много компаний не хотят к нам ввозить дизеля потому что качества топлива у нас ужасное и это будет тянуть за собой куча гарантийных ремонтов что не интересно автопроизводителям.
речь про новые машины. А что там обслуживать? Вся суть в том, что дизель дороже бензина стоит изначально. и для многих смысла нет переплачивать за сомнительную экономию
Каждый решает сам, но людей которые с дизеля пересаживаются на бензин сознательно обратно мало. Мне постоянно жалуются на дизельные машины, то замерзли то фильтр забился, мелкие проблемы, но люди которые потом покатались опять на бензине понимают что дизель лучше по всем параметрам кроме тех нюансов за которыми прост надо заранее следить и учитывать. В низких продажах дизельных авто виноваты представительства, а сейчас у ауди нет вообще дизелей. Поэтому о чем разговор, многое бы пересели если бы были варианты
Тем временем под новый год в салоноах фолькса прям следом за дизельгейтом смели все дизельные Туры не приживаются в общем