Если кто имел дело с б.у. авто из Германии, то помогите пожалуйста советом. Интересует А6 2000-2002 года с 2.5 TDI. Посмотрел порядок цен на mobile.de и пробеги. Так же почитал в форуме про эти двигатели, многие ругают, многие хвалят. Но все же если пригнать из Германии с пробегом 200-250 тыс. км, то к чему себя готовить? Понимаю, что 200 тыс - это скорее всего скрученный пробег, но ведь и обслуживание немного иное. Дизеля у меня никогда не было, но в связи с большими пробегами (порядка 50-60тыс в год) хочется попробовать. Ездил в свое время на А6 2.8 - расход большой, особенно в пробках. Сейчас езжу на авто жены (ВАЗ-2114). После А6 конечно..... Да и продавать ее пора уже 140 тыс на ней. Вот и встал вопрос о покупке дизеля. И стоит ли брать с автоматом такую машину?
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии С б.у. прям оттуда дела не имел, но всё же хотелось бы посоветовать брать именно рестайлинг (пусть и подороже будет), там моторы с доработанными ГБЦ. Тише в работе, мощней и понадёжней! Возьмёшь 2000-2002 сразу снимай клапанные крышки смотри распредилительные валы, и если до тебя не делали кап рем головок, готовься к нему в полном объеме (спокойней будет ездить). ТНВД может просто умереть даже не дав и намёка что ему вот вот придёт полный алес. В один момент не заведётся и всё ... Ремень ГРМ, ролики, помпа подвеска замена только на оригинал или завод поставщик оригинала отчасти избавишь себя от гимора (хочешь лотерею - ставь из зч что душе угодно). В ремонте 2.5 недешев, в обслуге также. Сначала придётся вложиться. Когда всё исправно наслаждение неимоверное, но к фокусам ты должен быть готов. Автомат также надо диагностировать, дабы не влететь. Удачи!
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Что то я не понял, А6 с пробегом 140 - это много, а с Германии 200-250 - это нормуль? Пы.Сы. В Германии пробег не скручивают, только наши перегонщики, если вы заказываете конкретный автомобиль, то и получете реальный пробег. Пы.Сы.Пы.Сы. Вопрос не праздный. А в чем приемущества дизеля, в чем причина выбора такой машины. Стоимость бензина почти равна стоимости дизеля.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Преимуществ много. Расход топлива на 25-30% ниже чем на бензиновом аналоге, тянет на низах очень хорошо (для города удобно), ресурс двигателя минимум 500ткм. Для тех кто ездит много, 2.5 ТДИ лучший выбор. В Германии кстати пробег скручивают не только наши перегонщики, больше турки, арабы, поляки и тд. Наши такие машины везут только под под заказ, просто на продажу они дорогие. А средний пробег у такой машины 30-40ткм в год.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Спасибо за ссылку. А рестайлинг - это 180 л.с.? Если я снял крышки, то выработка кулачков первый показатель заезженной головки, так я понимаю? ТНВД можно продиагностировать в Ауди-сервисе? Я перегонщику условия поставил, что если машина плохая, то он себе ее забирает. Ему это не очень понравилось, но дал слово, что хорошая машина будет. Но это всё слова....
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Я наверное неправильно написал....Но ауди я продал, а пробег 140 тыс - на 14ой Причина выбора - пробег 50 в год. Одна поездка в Ростов чего стоит. У меня просто работа такая. Порой 4 раза в месяц съездил в Ростов, вот тебе 7000 тыс пробега. А если еще и груженый, то очень НЕ экономично на бензине! У меня есть еще вариант с Пассатом, но это не в этом форуме.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии У Пассата такой же 2.5 ТДИ. Ауди А6 конечно посолиднее будет, это факт. При таком большом пробеге дизель себя оправдает.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии А как же 1.9 (131л.с.)? Вроде и на Ауди такой ставили если не ошибаюсь. Вот именно из-за таких пробегов и начал смотреть в сторону дизилей.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Я не против, но количество с таким мотором очень мало. Или это такси или пробег от 300 и выше. Я ориентируюсь по мобил.де.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Мне когда искали мою то наоборот предлагали 2,5 т.к их выбор больше был,но я отказался .Во -первых таможня меньше,во-вторых в обслуживании дешевле,в-третьих мне и 130 лошадей за глаза.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии 1.9 ТДИ 131лс - знатный мотор с насос форсунками, очень тяговитый. У него крутящий момент почти такой же как и у 2.5 ТДИ. Пассат с ним шикарно едет, а еще лучше А4. На А6 его крайне редко ставили, да и он слабоват для шестерки. Я бы сделал так - или Пассат с 1.9, или А6 с 2.5. Сейчас евро немного упал, стало выгодне везти дизеля из Германии. Тем более сейчас там кризис и они живым деньгам будут очень рады. Пишите под ник если будут вопросы.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Всем большое спасибо за ответы и советы! Буду скоро заказывать и решил сделать следующим образом. Ауди А6 2.5, если не найдется в хорошем состоянии, то А4 1.9. Если и А4 хорошей не будет, то Пассат 1.9. Думаю, что из трех вариантов один да получится. Еще раз огромное всем спасибо!!!
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Рестайлинг там от 160 с лишним до 180 по лошадям на движках разброс. Про выработку совершенно верно, большие пробеги говорят также об износе втулок в один прекрасный момент втулка закоксовывается - клапан подклинивает, коромысло не выпадает... Когда это просиходит сразу на двух клапанах (оба выхлопных к примеру) происходит отключение цилиндра. Тут или замена втулок, или самой ГБЦ как Эльза рекомендует. ТНВД наверняка не могу знать, но думаю любой сервис скажет что лучше нового или после их ремонта (переборки) насоса не бывает. По факту он может нормально и безотказно трудиться, но как уже писал, пройдёт пара минут после того как ты заглушил авто и он уже мёртв. Без признаков и т.д. В общем к этому стоит быть готовым, такое бывает. В силу опять же надёжности и пробегов как у тебя, также рекомендую очень внимательно присмотреться к 1.9. На одном баке можно до 1000-1200 км проехать. Его мощности тебе хватит с головой. Удачи!
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии не нужен 2.5 с таким пробегом. очень дорогой в ремонте мотор (все мне лично известные гикнулись недолго пробегав по нашим дорогам).
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Сам присматриваюсь к трактору с 2.5..но дял себя решил - луше доплачу, подоэжду в поиске и возьму авто с пробегом максимум 100 т.... а лучше тысяч 70 попробовать найти....тут дело не только в двигле, но и во всей остальнйо механике
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии 2.5 дизель стоит на транспортере только без надува, пробег уже зашкаливает за 500т, один раз уже капиталили, а так бегает себе и бегает. Я бы 2.5 из Германии и с таким пробегам не стал бы брать ни разу. Ты хотя бы представляешь, что тебе могут привезти и на сколько ты можешь попасть, помимо двигателя еще столько подарочков тебе в мешке может попасться. На какую ты сумму вообще расчитываешь?
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии Напрасно такой радикализм в отношении Германии. Кстати, откуда же еще дизеля везут? В США их практически нет. Все зависит от бюджета покупки. За 500тр толковую машину не купить, а вот 700 совсем другой разговор.
Ответ: Дизельная Ауди А6 из Германии я не знаю ребят!! но езжу уже 2 год на дизеле 2.5 Q 2002 года машинка! пригонялал из Германии с пробегом 150 вродь не крученный! пока нормально притензий не имею! но отдал за нее тогда 770 тыс!!