A3 8V Дилер поцарапал машину

Тема в разделе "A3", создана пользователем Andrei_17, 20 мар 2015.

  1. Andrei_17

    Andrei_17 Новичок

    20 мар 2015
    47
    Москва
    Q3
    Все здравствуйте !

    Требуется совет форумчан - отдал дилеру машину для ремонта по КАСКО ( царапина на двери)

    Спустя неделю, то есть сегодня, звонит мастер кузовного и говорит - у нас все готово, единственное , не знаю как подобрать слова - мы поцарапали задний фонарь и крышку багажника; требуется замена фонаря и покраска крышки!

    Я ему сказал ничего не делать, завтра приеду!

    Хочу узнать, как лучше быть - требовать компенсацию, так как по их вине произошла утрата товарной стоимости или оставить так и исправить за их счет?
     
  2. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    Ну уж какое-нибудь ТО в подарок точно надо выбивать. При условии починки за их счет.
     
  3. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    два то. пусть установят допы какие нибудь бесплатно. рукожопы. починка само собой за их счет
     
  4. Andrei_17

    Andrei_17 Новичок

    20 мар 2015
    47
    Москва
    Q3
    Вот пытаюсь понять , возможно ли оценить утрату товарной стоимость в 50000 р. или я загнул ?:)
     
  5. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    а зачем? все равно делать машину. ну и пусть сами делают. плюс возмещение нервов побольше
     
  6. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #6 Стасн, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    у вас а3 седан? как машина, год, пробег? а утрата товарной - больше.
     
  7. Andrei_17

    Andrei_17 Новичок

    20 мар 2015
    47
    Москва
    Q3
    Машина 14 года, пробег 16000, sportback
     
  8. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #8 Стасн, 21 мар 2015
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    коробка как? и условия эксплуатации (город, пробки, трасса) можно узнать? просто сам хочу седан, терзают сомнения
     
  9. Andrei_17

    Andrei_17 Новичок

    20 мар 2015
    47
    Москва
    Q3
    Проблем нет; в пробках не стою ; если поподаю в пробку, то сразу на спорт-режим; поэтому никаких дерганий нет
     
  10. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    спасибо
     
  11. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    По правилам ремонта и обслуживания автотранспорта, которого они и придерживаются и это у вас есть в бумажках которые вы подписывали при сдаче, в случае повреждения они должны отремонтировать за свой счет или выплатить компенсацию, но это если вы сделаете за свой счет и предоставите документы, чесно говоря гемора больше. Сам сталкивался с таким и диллер за свой счет менял агрегат стоимостью за 100 тыс)
     
  12. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    В Рольфе в Химках другу поцарапали-помяли авто. В результати двух часовых боданий, получили подменку на время ремонта и одно ТО.
    А6 мне поцарапали в Севере (тоже Рольф), просто сказали "ну перекрасим, чо, бывает".
     
  13. Andrei_17

    Andrei_17 Новичок

    20 мар 2015
    47
    Москва
    Q3
    Я конечно понимаю, что в России живем; но раздражает такая безответственность; когда уже дилер нормально будет относится к клиентам ?!
     
  14. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #14 Стасн, 21 мар 2015
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    тогда, когда пиз....й будут получать от производителя за каждую жалобу. а производителю похер на рашу. .. твою мать, работаю в крупной частной компании. если у нас на тебя поступит жалоба - в твоем кармане будет сразу немного пусто. это как минимум. причем разбираться прав ты или нет тоже не будут. я не могу себе позволить кого-либо отшить при обращении. поэтому - если в фгр будет так же - будут и отличные дилеры. рыба с головы гниет. был и есть опыт общения с бизнес каром тойоты. молодцы. манагеры при то постоянно напоминают оставить хороший отзыв про посещение центра. поэтому делают все чтобы я его оставил, лижут тебе зад, не стесняясь говорить что от этого зависит их карман.
     
  15. andrey1946

    andrey1946 Новичок

    18 июн 2012
    40
    MB GLC 300
    Ну да. И после каждого ТО звонят и задают кучу вопросов, что и как. Но есть ли толк, не знаю.
     
  16. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Толк есть, мне помогло, оставил плохой отзыв, 2 дня мне названивал начальник тех центра, лично пригласил еще раз приехать в удобное для меня время на диагностику, с ним же и старшим ремонтником покатался и после был одобрен куланц.