A3 8P Дифференциал в DSG 6 (4x4)

Тема в разделе "A3", создана пользователем новожилов, 6 окт 2014.

  1. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    На каких пробегах появляется проблема с диффом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Встречаются пробеги в 40-50т.к.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    В чем смысл проблемы диффа, у меня уже пробег за 300.
     
  5. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т


    немцы так описывают данную ситуацию :
    Полное или частичное заклинивание сателлитов на поперечном валу дифференциала и поломка(сателлитов или также поперечного вала) происходит в результате повторяющихся и длительных нагрузок на дифференциал,возникающих из-за прокручивания(проскальзывания) одного из колес(агрессивного вождения по мокрой дороге,льду,увязания в снегу/грязи с длительными попытками выехать без посторонней помощи и т.д.). На первой стадии а/м с частично заклинившимся сателлитом выглядит управляемым, и водитель может даже ничего не заметить. Однако поперечный вал дифференциала ломается из-за постепенного заедания и износа всего узла! Во многих случаях это происходит даже после нескольких месяцев обычной эксплуатации а/м. После демонтажа редуктора можно обнаружить, что отверстие поперечного вала дифференциала имеет овальную форму. Чтобы образовалось отверстие такой формы,требуется проехать много километров с заклинившим поперечным валом.

    Срезанный цилиндрический штифт крепления может всегда считаться результатом, а не причиной поломки!!!!

    В случае оборудования а/м системой EDL(электронная система блокировки дифференциала) и работы этой системы,она может,вплоть до определенной скорости(около 25км/ч.),предотвращать вращение проскальзывающего колеса.При превышении этого предела система автоматически отключается, и поэтому поперечный вал еще больше подвержен нагрузке от высокой скорости проскальзывающих сателлитов,что может привести к их постепенному заклиниванию.

    В случае оборудования а/м системой ASR(противобуксовочная система) считывание различных скоростей вращения колес не происходит и дифференциал не может сломаться в результате неправильной эксплуатации автомобиля,описанной выше.
    Однако это относится только к случаям,когда эта система не была специально отключена водителем(кнопка ASR не выключена).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    По всем коробкам? С какого года выпуска?
     
  7. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т



    Очень много серий трансмиссий страдают от масляного голодания при интенсивных пробуксовках! Это и механика и роботы......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...