немцы так описывают данную ситуацию : Полное или частичное заклинивание сателлитов на поперечном валу дифференциала и поломка(сателлитов или также поперечного вала) происходит в результате повторяющихся и длительных нагрузок на дифференциал,возникающих из-за прокручивания(проскальзывания) одного из колес(агрессивного вождения по мокрой дороге,льду,увязания в снегу/грязи с длительными попытками выехать без посторонней помощи и т.д.). На первой стадии а/м с частично заклинившимся сателлитом выглядит управляемым, и водитель может даже ничего не заметить. Однако поперечный вал дифференциала ломается из-за постепенного заедания и износа всего узла! Во многих случаях это происходит даже после нескольких месяцев обычной эксплуатации а/м. После демонтажа редуктора можно обнаружить, что отверстие поперечного вала дифференциала имеет овальную форму. Чтобы образовалось отверстие такой формы,требуется проехать много километров с заклинившим поперечным валом. Срезанный цилиндрический штифт крепления может всегда считаться результатом, а не причиной поломки!!!! В случае оборудования а/м системой EDL(электронная система блокировки дифференциала) и работы этой системы,она может,вплоть до определенной скорости(около 25км/ч.),предотвращать вращение проскальзывающего колеса.При превышении этого предела система автоматически отключается, и поэтому поперечный вал еще больше подвержен нагрузке от высокой скорости проскальзывающих сателлитов,что может привести к их постепенному заклиниванию. В случае оборудования а/м системой ASR(противобуксовочная система) считывание различных скоростей вращения колес не происходит и дифференциал не может сломаться в результате неправильной эксплуатации автомобиля,описанной выше. Однако это относится только к случаям,когда эта система не была специально отключена водителем(кнопка ASR не выключена).
Очень много серий трансмиссий страдают от масляного голодания при интенсивных пробуксовках! Это и механика и роботы......