A3 8P Диаметр амортизаторов: 50мм > 55мм. Можно?

Тема в разделе "A3", создана пользователем d_motley, 22 май 2016.

  1. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    У меня А3 8РА, 2012 года. Диаметр передних амортов 50 мм. Но на некоторых моделях той же А3 стоят аморты диаметром 55 мм. Можно ли поставить 55мм аморты вместо 50мм? Вопрос не о том, зачем мне это надо (надо-таки), а о том, встанут ли они физически или нет. Или, если встанут, то надо ли будет еще что-нибудь менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Сам себе отвечаю: нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Voloshish

    Voloshish Участник форума

    6 май 2013
    179
    A3 2.0FSI 6AT 07г.
    А поподробней, откуда мысли? У меня подвеска для плохих дорог, клиренс уменьшать не хочется, а вот валкость убрать не мешало бы. Или всё дело в пружинах? Но если делать, то наверно перед и зад одновременно.
     
  4. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Я занизил машину на 30мм (см тему про занижение). Следующий этап улучшений - более производительные амортизаторы. Bilstein B8 Sprint - мой выбор, но на днях увидел Bilstein B8 Komfort (то же что и спринт, но чуть комфортнее, если верить производителю). Но версия Комфорт выпускается только в 55мм варианте, а у меня 50мм. Вот и возник вопрос о взаимозаменяемости. Ответ нашел быстро: менять надо все и овчинка выделки не стоит. Сегодня заказал Bilstein B8 Sprint.

    Если позволишь дать совет, то вот он. Пружины тут не причем. Тебе нужно сменить аморты (все) на Bilstein B6. Вся валкость уйдет и машина станет управляться почти как спортивная, но без потери комфорта. Кроме того, из-за большей упругости этих амортов (по словам тех кто их уже имеет), машина приподнимется на 5-6мм. Менять аморты надо как спереди, так и сзади. Вроде как есть вариант для ППД, спроси дилера Bilstein, они есть в России.
     
    Voloshish нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    55 тупо не влезет в кулак.
     
  6. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Не влезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Skandinavia

    Skandinavia Новичок

    29 июл 2018
    3
    Дания
    #7 Skandinavia, 29 июл 2018
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
    Привет коллегам по цеху.
    Два дня назад купил Ауди А3, 2010, 2,0 TDi, 171000 km. Уже по приезде домой выяснилось, что надо менять задние амортизаторы. На форумах столько копий сломали, доказывая преимущества одних перед другими, ну и, как это бывает, мнения полярно противоположны. Дороги у нас в Дании хорошие, поднимать клиренс точно нет необходимости, мои пожелания просты: комфорт и устойчивость. Посоветуйте, умудренные опытом, друзья, на чем остановить выбор. По ссылке можно посмотреть предложения, думаю, производители те же, что и повсюду.
    Заранее благодарен!
    https://www.autodoc.dk/reservedele/stoeddaemper-10221/audi/a3/a3-8p1/17173-2-0-tdi-16v
     
  8. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Ну так купил ведь уже? :) У нас задние, кстати, одинаковые, только в передних разница, как я и подозревал.
     
    Skandinavia нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Skandinavia

    Skandinavia Новичок

    29 июл 2018
    3
    Дания
    #9 Skandinavia, 29 июл 2018
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
    Ну да, купил, о чем ты уже знаешь )) Авто оказалось 2010 года, это модель 2011. Кстати, по поводу Bilstein - я вообще не в теме длины штока, диаметра и прочих премудростей, всегда выбирал лучшее, а здесь потерялся в обилии предложений. И все ещё не выбрал. На autodoc есть они, но без дополнительных литер, просто название и все.
     
  10. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Bilstein B4 это альтернатива OEM амортизаторам. Отличие в конструкции: у них внутри не только масло, но и газ под давлением. Газ не позволяет маслу пениться при интенсивной работе, как это случается со стандартными амортизаторами наполненными лишь гидравлическим маслом. Это способствует более стабильной работе. Газ под давлением делает эти амортизаторы немного более упругими, процентов на 10, что положительно сказывается на управляемости.

    То что ты купил (номер части 19-127439) и есть В4. Хороший выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Skandinavia

    Skandinavia Новичок

    29 июл 2018
    3
    Дания
    Спасибо за ликбез, хотя принцип работы комбинированных амортизаторов в общих чертах мне известен. Вопрос был в другом, ну да ладно. Поставлю, видно будет.
    Удачи на дорогах жизни ))