A3 8V делаем рулежку интереснее бюджетно

Тема в разделе "A3", создана пользователем hommeLibre, 28 фев 2016.

  1. hommeLibre

    hommeLibre Участник форума

    9 май 2015
    107
    a3 8v 1.8 quattro
    #1 hommeLibre, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    Вчера покатался на tt новой и еще раз убедился что рулежка у нас не "огонь".
    Вот я и задумался, а можно ли сделать сильно лучше, но за дешево?

    Начал гуглить и конечно же сразу увидел пружины всякие разные.
    Один из вариантов E10-15-021-10-22 ( для 1,8 кватро)

    Кто-нибудь ставил? Эффект стоит денег?

    и кстати, если наберется человек 5 желающих можно будет до 13тр цену скинуть)
     
  2. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    На драйве человек ставил на седан, вроде ему всё понравилось.
    А где по 13 тыс их продают?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hommeLibre

    hommeLibre Участник форума

    9 май 2015
    107
    a3 8v 1.8 quattro
    ну вот смотри, эйбах продает из по 16500, но сразу можно намутить 10% скидон через клубы, это уже 14850
    Думаю если собраться группой, то можно и до 14000 скинуть

    Про 13 ошибся, сор


    А вообще как понять какая подвеска стоит с завода? по вину пробить?
     
  4. hommeLibre

    hommeLibre Участник форума

    9 май 2015
    107
    a3 8v 1.8 quattro
    Вот что ответил Эйбах:
    Здравствуйте! По поводу пружин можем предложить следующее:
    1. Eibach Pro-Kit ( занижение на перед и зад - 30 мм ) цена на сегодня - 14780 т.р. ( под заказ 2-3 недели)
    2. Eibach Sportline ( занижение на перед -45 мм - на зад - 35 -40 ) цена на сегодня 15 259 т.р. ( в наличии)
    3. Скидку для групповой покупки можем обсудить предметно

    Кто желает групповую закупку??
     
  5. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    у меня ST койловеры, так что я пас)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hommeLibre

    hommeLibre Участник форума

    9 май 2015
    107
    a3 8v 1.8 quattro
    #6 hommeLibre, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    и как они?
     
  7. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Норм. Занизил не потеряв в комфорте, что и требовалось. + регулировать можно (да естественно этим играются 1 раз, после установки). Но я сделал именно так как хотел по высоте. Не вхлам, но колеса под арочку как раз.

    [​IMG]

    На пружинах есть шанс, что будет выше/ниже от того что представляешь в голове.
    Тем более у меня есть опыт езды на Bilstein B8 + Eibach, Bilstein B14 и KW Var 3.
    ST это теперь дочка KW. (раньше ST это были Weitec подвески).
    Фирма KW вывела из версии подвесок inox в бренд ST
    По сути ST X это KW Var1 только из других материалов и дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Сколько проживут стоковые амортизаторы на пружинах -40? Подозреваю, не слишком.
     
  9. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ну пару сезонов проживут думаю, но работать это будет не оч хорошо. Если делать нижу 20мм, то уже с Bilstein B8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...