Друзья, поскольку в районе 1500 об./мин по тахометру периодически загорается масленка и пищит зуммер, решил замерить давление масла. Так вот, давление масла на ХХ - 0,8 кг/см2 на 1500 об./мин. - 1,5-1,6 кг/см2 Замеры проводились на горячую, температура масла не ниже 80 градусов. Двигатель 1.8Т AUM. Заменил шатунные вкладыши. Давление почти не прибавилось. Менять насос?
Вскрывай постель гбц, скорее всего в ней уже задиры. С давлением в первую очередь смотрят маслоприемник, не понимаю меняете вкладыши в надежде, что восстановиться давление масла???
Не совсем. Шатунные износились до меди. Полагал, что в этом может быть проблема. Ан нет. Постели ГБЦ восстанавливают? З.Ы. Сетка маслоприемника чистая.
Шатунные не сильно на давление влияют, нужно было корни открутить посмотреть и выше правильно написали-смотреть пастель р/в
Какой смысл понимается под словом "задраны"? В моём варианте: 1) шейки КВ гладкие и без повреждений (полос, задиров и тд.) 2) предыдущие вкладыши менялись (нашел доки) старым владельцем в 2013 году. Чеки на коренные и шатунные Kolbenschmidt. Правда вкорячили шатунные с замками, а нужно было без замков. Короче колхоз. Сравнивал по модели двига в каталоге. Сейчас стоят родные. 3) износ не совсем "родных" шатунных вкладышей неравномерный. Нижние половинки выработку имели до меди. Рисунок в виде овала в нижней точке. Такие вот дела. Я конечно поищу кто восстанавливает ГБЦ у нас в Челябинске методом плазменного напыления. Порядок цен хоть прикину.
проще б/у мотор найти. Просто ГБЦ страдает от недостатка давления в первую очередь, и это происходит задолго до того момента, когда загорится масленка.
У меня на одометре 158 тыс. км. Неужели двигатель изношен? При том, что у АУМ есть уровнемер масла, на тот случай, чтобы вовремя его долить. Как-то странно это всё.