A3 8L Давление масла

Тема в разделе "A3", создана пользователем -provincial-, 8 окт 2015.

  1. -provincial-

    -provincial- Новичок

    12 янв 2015
    51
    A3 1.8T 01г.
    Друзья, поскольку в районе 1500 об./мин по тахометру периодически загорается масленка и пищит зуммер, решил замерить давление масла.
    Так вот, давление масла на ХХ - 0,8 кг/см2
    на 1500 об./мин. - 1,5-1,6 кг/см2
    Замеры проводились на горячую, температура масла не ниже 80 градусов.
    Двигатель 1.8Т AUM.

    Заменил шатунные вкладыши. Давление почти не прибавилось.
    Менять насос?
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вскрывай постель гбц, скорее всего в ней уже задиры. С давлением в первую очередь смотрят маслоприемник, не понимаю меняете вкладыши в надежде, что восстановиться давление масла???
     
  3. -provincial-

    -provincial- Новичок

    12 янв 2015
    51
    A3 1.8T 01г.
    Не совсем. Шатунные износились до меди. Полагал, что в этом может быть проблема. Ан нет.
    Постели ГБЦ восстанавливают?

    З.Ы. Сетка маслоприемника чистая.
     
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Шатунные не сильно на давление влияют, нужно было корни открутить посмотреть и выше правильно написали-смотреть пастель р/в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    мотор под списание - я в этом уверен.
     
  6. -provincial-

    -provincial- Новичок

    12 янв 2015
    51
    A3 1.8T 01г.
    Apansik, прям так сразу?
    Вы б хоть обосновали, а то с места в карьер...
     
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Обоснование простое - если шатунные вкладыши задраны, про постель р/в можно не думать - им кабсдец.
     
  8. -provincial-

    -provincial- Новичок

    12 янв 2015
    51
    A3 1.8T 01г.
    #8 -provincial-, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    Какой смысл понимается под словом "задраны"?
    В моём варианте:
    1) шейки КВ гладкие и без повреждений (полос, задиров и тд.)
    2) предыдущие вкладыши менялись (нашел доки) старым владельцем в 2013 году. Чеки на коренные и шатунные Kolbenschmidt. Правда вкорячили шатунные с замками, а нужно было без замков. Короче колхоз. Сравнивал по модели двига в каталоге. Сейчас стоят родные.
    3) износ не совсем "родных" шатунных вкладышей неравномерный. Нижние половинки выработку имели до меди. Рисунок в виде овала в нижней точке.
    Такие вот дела. Я конечно поищу кто восстанавливает ГБЦ у нас в Челябинске методом плазменного напыления. Порядок цен хоть прикину. :)
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    проще б/у мотор найти.
    Просто ГБЦ страдает от недостатка давления в первую очередь, и это происходит задолго до того момента, когда загорится масленка.
     
  10. -provincial-

    -provincial- Новичок

    12 янв 2015
    51
    A3 1.8T 01г.
    Какое давление считается нормой?
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    минимум 1,3 на прогретом моторе
    Min 3,5-4,5 при 3500об.

    ДЛЯ МОТОРА AUM
    а то понабегут умники.
     
  12. -provincial-

    -provincial- Новичок

    12 янв 2015
    51
    A3 1.8T 01г.
    У меня на одометре 158 тыс. км.
    Неужели двигатель изношен?
    При том, что у АУМ есть уровнемер масла, на тот случай, чтобы вовремя его долить.
    Как-то странно это всё.