Может кто сталкивался. Идеи у меня кончились. Мотор 2.0 тди CGLC, 177 л.с., 300.000 пробега. Загорается маслёнка на прогретом двигателе, до рабочей температуры, на х.о. (только на х.о.) Первым делом поменял датчик оригинал, масло CASTROL EDGE 5W30, фильтр оригинал-без изменений. Проехал более 1000 км. Замерил манометром на холодную-1.1 (должно быть 4-5), на прогретом замерил, на холостых-0.3, при 2000 об/мин-1 и менее, при этом стрелка манометра не дёргается, ходит плавно. Вскрыл поддон. Масло на просвет без стружки и прочей нечести, шестигранник идеальный, насос тоже, балансиры тоже без каких либо потёртостей, задиров, вскрыл пару вкладышей, как новые, как будто вчера с завода. Дабы туда более не лазить поменял шестигранник с насосом на всякий случай. Собрал. Опять поменял масло и фильтр. Результата нету, всё как и было. Мотор работает ровно, без посторонних звуков, турбина-тоже как новая, мотор масло не берёт и ни где не плачет, весь сухой, тяга как у паровоза, расход топлива идеальнейший, при скорости 140-150 км/ч 4.8 л., в Городе до 5.5 л. Делать нечего. Выдрал мотор с коробкой, вывесил, так проще. Снял клапанную, всё как новое, на распредвалах выработки нет, на шейках, сёдлах также нет. Опять снял поддон. Замерил коленвал-как новый, вкладыши шатунные, коренные соответственно тоже, даже лучше, выроботки ноль. Каналы все дуются, дым пускал, нигде ни чего. Чего делать ХЗ. Чтобы на холодную было давление 1 атмосфера, то где-то дырка с палец должна быть. Где искать не пойму.
Даже не знаю, что ещё придумать... Если всё исправно, а давления нет, остаётся два варианта - либо масло не поступает к насосу, либо не создаётся давление. Маслоприёмник смотрел? Поддон картера не мятый? Забор масла свободный? По поводу сброса давления надо проверить не выпала ли (или открутилась?) какая-нибудь пробка на масляном канале внутри блока.
Маслоприёмник идеал, поддон ровненький, ни царапинки, "какая-нибудь пробка на масляном канале внутри блока" тоже про это думал, пока отъезжал, не было времени заняться, после выходных полезу дальш. Может быть, что где-то пробка вылетела, или литьё блока бракованно.
Тут датчик стоит сразу после насоса в магистрали, значит провал давления в самом насосе. Пробки в блоке уже после стоят.
Нет! В этом моторе датчик стоит в конце магистрали, на голове, когда масло идёт уже на распредвалы и гидрики. Может кто-нибудь может подкинуть схему смазки этого мотора.
А что там может быть не то? Если. Он продувается, он плотно прилегает к корпусу, он не касается деформированного потдона-картера.
Меня смущает другое. Я кончено понимаю, что ты замерял давлях мех. монометром, но как ты увидел аварийную лампу на х.х.? У нас это возможно, только после 1800об..(ЕДС 17)
на моторе стоит только один датчик, и срабатывает он когда давление ниже нормы(вроде диапазон 0.6-0.3 бар) вкручивается в голову в конце магистрали. Только на прогретой машине до рабочей температуры, когда скидываешь на хх, загорается "заглушите двигатель, заниженное давление масла". Стоит поднять обороты на 50-100 об/мин лампочка гаснет.
Добрый день.Мотор 2.0 тди CGLC, 177 л.с. Такая же проблема с давлением масла. Нашли причину или нет? Если решили проблему напишите пожалуйста. Спасибо.