A6 C7 Давление масла 2.0 TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем pavlika8, 8 июл 2017.

  1. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    Может кто сталкивался. Идеи у меня кончились. Мотор 2.0 тди CGLC, 177 л.с., 300.000 пробега. Загорается маслёнка на прогретом двигателе, до рабочей температуры, на х.о. (только на х.о.) Первым делом поменял датчик оригинал, масло CASTROL EDGE 5W30, фильтр оригинал-без изменений. Проехал более 1000 км. Замерил манометром на холодную-1.1 (должно быть 4-5), на прогретом замерил, на холостых-0.3, при 2000 об/мин-1 и менее, при этом стрелка манометра не дёргается, ходит плавно. Вскрыл поддон. Масло на просвет без стружки и прочей нечести, шестигранник идеальный, насос тоже, балансиры тоже без каких либо потёртостей, задиров, вскрыл пару вкладышей, как новые, как будто вчера с завода. Дабы туда более не лазить поменял шестигранник с насосом на всякий случай. Собрал. Опять поменял масло и фильтр. Результата нету, всё как и было. Мотор работает ровно, без посторонних звуков, турбина-тоже как новая, мотор масло не берёт и ни где не плачет, весь сухой, тяга как у паровоза, расход топлива идеальнейший, при скорости 140-150 км/ч 4.8 л., в Городе до 5.5 л. Делать нечего. Выдрал мотор с коробкой, вывесил, так проще. Снял клапанную, всё как новое, на распредвалах выработки нет, на шейках, сёдлах также нет. Опять снял поддон. Замерил коленвал-как новый, вкладыши шатунные, коренные соответственно тоже, даже лучше, выроботки ноль. Каналы все дуются, дым пускал, нигде ни чего. Чего делать ХЗ. Чтобы на холодную было давление 1 атмосфера, то где-то дырка с палец должна быть. Где искать не пойму.
     
  2. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Перепускной клапан не залип ли?
     
  3. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    где стоит
     
  4. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    На насосе? Редукционный?
     
  5. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Да.
     
  6. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    масляный насос новый поставил, когда первый раз поддон снимал
     
  7. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Даже не знаю, что ещё придумать... Если всё исправно, а давления нет, остаётся два варианта - либо масло не поступает к насосу, либо не создаётся давление.
    Маслоприёмник смотрел? Поддон картера не мятый? Забор масла свободный?
    По поводу сброса давления надо проверить не выпала ли (или открутилась?) какая-нибудь пробка на масляном канале внутри блока.
     
  8. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    Маслоприёмник идеал, поддон ровненький, ни царапинки, "какая-нибудь пробка на масляном канале внутри блока" тоже про это думал, пока отъезжал, не было времени заняться, после выходных полезу дальш. Может быть, что где-то пробка вылетела, или литьё блока бракованно.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    На старых ВАГах, были в масл. магистралях клапана в головах.
     
  10. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Тут датчик стоит сразу после насоса в магистрали, значит провал давления в самом насосе. Пробки в блоке уже после стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    пока не нашёл проблему, ищу(((
     
  12. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    может что то действительно с маслоприёмником не то
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
     
  14. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    Нет! В этом моторе датчик стоит в конце магистрали, на голове, когда масло идёт уже на распредвалы и гидрики. Может кто-нибудь может подкинуть схему смазки этого мотора.
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А что там может быть не то? Если. Он продувается, он плотно прилегает к корпусу, он не касается деформированного потдона-картера.
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Меня смущает другое. Я кончено понимаю, что ты замерял давлях мех. монометром, но как ты увидел аварийную лампу на х.х.?
    У нас это возможно, только после 1800об..(ЕДС 17)
     
  17. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    на моторе стоит только один датчик, и срабатывает он когда давление ниже нормы(вроде диапазон 0.6-0.3 бар) вкручивается в голову в конце магистрали. Только на прогретой машине до рабочей температуры, когда скидываешь на хх, загорается "заглушите двигатель, заниженное давление масла". Стоит поднять обороты на 50-100 об/мин лампочка гаснет.
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я про клапан намбер 8..
    Вот на подобие моего мотора..

    upload_2017-7-21_20-29-16.png
     
  19. pavlika8

    pavlika8 Новичок

    21 июл 2015
    20
    А8/D3 3.0TDI 10г.
    да, понял. Буду искать. он где то в блоке стоит. плохо что схему своего мотора не могу найти
     
  20. rudman

    rudman Новичок

    27 фев 2018
    4
    Украина
    Добрый день.Мотор 2.0 тди CGLC, 177 л.с. Такая же проблема с давлением масла. Нашли причину или нет? Если решили проблему напишите пожалуйста. Спасибо.