Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР Знаю где они счас отстаиваются Никому не надо пару КАМАЗов хорошей сборки
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР Там движки Очень короткоходные 2500 и переключай на следующую, вобщем замучаешься скорости переключать.
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР то есть бойцов невидимого фронта, без которых ниче бы не поехало, никто и не запечатлел?
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР Так, ну скопируешь тогда отсюда, документально подтверждение чтоб было: Дорогие мужчины -гонщики ! Возвращайтесь со щитом и в полном составе !
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР почему сиденья в синих чехлах?? в этом году будет очень тяжело - победит не скорость , а опыт.
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР а разговоры в прошлом году были про независимые подвески или СИСУвские мосты?!
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР мосты слабоваты оказались... а про подвески - скорее всего работают над этим.
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР А почему неслова о проходящим сейчас марафоне до Пекина, Россию уже проехали
Ответ: ДАКАР-2008. КАМАЗ-МАСТЕР слежу. Результаты общего зачета после пятого этапа: Общий зачет <table cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr> <th>Position</th> <th>Number</th> <th>Driver</th> <th>Co-driver</th> <th> </th> <th>Vehicles</th> <th>Time scratch</th> <th>Penality</th> </tr> <tr class="odd"> <td>1</td> <td>400</td> <td>STACEY (NDZ)</td> <td>GOTLIB (B)</td> <td>GOTLIB (B)... (NDL)</td> <td>MAN</td> <td>04h03'43</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>2</td> <td>401</td> <td>CHAGIN (RUS)</td> <td>NIKOLAEV (RUS)</td> <td>SAVOSTIN (RUS)</td> <td>KAMAZ</td> <td>04h04'50</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>3</td> <td>404</td> <td>DE ROOY (NDL)</td> <td>COLSOUL (FR)</td> <td>RODEWALD (NDL)</td> <td>GINAF</td> <td>04h16'46</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>4</td> <td>412</td> <td>MARDEEV (RUS)</td> <td>MIZYUKAEV (RUS)</td> <td>KARGINOV (RUS)</td> <td>KAMAZ</td> <td>04h29'05</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>5</td> <td>407</td> <td>BEKX (NDL)</td> <td>VAN DEVEN (NDL)</td> <td>MAESSEN (NDL)</td> <td>DAF</td> <td>04h29'50</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>6</td> <td>408</td> <td>ECHTER (NDL)</td> <td></td> <td>KLEIN (AT)</td> <td>MAN</td> <td>04h33'39</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>7</td> <td>416</td> <td>VILA (ESP)</td> <td>TORRALLARD... (ESP)</td> <td>TORRES (ESP)</td> <td>MERCEDES</td> <td>04h38'11</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>8</td> <td>403</td> <td>KABIROV (RUS)</td> <td>BELYAEV (RUS)</td> <td>MOKEEV (RUS)</td> <td>KAMAZ</td> <td>04h43'58</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>9</td> <td>409</td> <td>JACQUOT (FR)</td> <td>DIDIENNE (FR)</td> <td>ALCARAZ (FR)</td> <td>MAN</td> <td>05h06'05</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>10</td> <td>420</td> <td>COQUELLE (FR)</td> <td>BECART (FR)</td> <td>LEFEVRE (FR)</td> <td>RENAULT</td> <td>05h37'27</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>11</td> <td>427</td> <td>SALVATORE (FR)</td> <td>LOUIN (FR)</td> <td></td> <td>MERCEDES</td> <td>05h44'58</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>12</td> <td>426</td> <td>PACCANI (ITA)</td> <td></td> <td>BREVI (ITA)</td> <td>MERCEDES</td> <td>05h46'35</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>13</td> <td>410</td> <td>DUISTER (NDL)</td> <td>HUISMAN (NDL)</td> <td>GEUSENS (B)</td> <td>GINAF</td> <td>05h53'26</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>14</td> <td>418</td> <td>NOORMAN (NDL)</td> <td>VAN DEN (NDL)</td> <td>VAN DE (NDL)</td> <td>MAN</td> <td>06h08'20</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>15</td> <td>423</td> <td>MOLINA (FR)</td> <td>CRESPO (FR)</td> <td>FLASSEUR (FR)</td> <td>RENAULT</td> <td>06h22'21</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>16</td> <td>421</td> <td>BEHRINGER (ALL)</td> <td>KUPPER (GER)</td> <td>SCHADL (NDL)</td> <td>MAN</td> <td>06h28'28</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>17</td> <td>405</td> <td>MACIK (TCZ)</td> <td>KALINA (TCZ)</td> <td>VALTR (TCZ)</td> <td>LIAZ</td> <td>06h32'38</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>18</td> <td>414</td> <td>DE BAAR (NDL)</td> <td>DE GRAAF (NDL)</td> <td>HAPPEL (NDL)</td> <td>GINAF</td> <td>06h34'54</td> <td>00h05'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>19</td> <td>429</td> <td>VERZELETTI (ITA)</td> <td>CABINI (ITA)</td> <td></td> <td>MERCEDES</td> <td>06h35'58</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>20</td> <td>419</td> <td>ZAPLETAL (TCZ)</td> <td>JANACEK (TCZ)</td> <td>MIKULENCAK (TCZ)</td> <td>MAN</td> <td>06h44'08</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="odd"> <td>21</td> <td>433</td> <td>MOREL (FR)</td> <td>LAUILHE (FR)</td> <td>GAMBILLON (FR)</td> <td>MAN</td> <td>07h06'40</td> <td>00h00'00</td> </tr> <tr class="even"> <td>22</td> <td>406</td> <td>MEKTHIEV (RUS)</td> <td>KOZLOV (RUS)</td> <td>VAN GESTEL (NDL)</td> <td>MAN</td> <td>07h33'10</td> <td>00h00'00</td></tr></tbody></table> Чагин на втором месте Мардеев на 4-м, Кабиров на 8-м. Лидирует победитель Дакара-2007 Стейси на МАНе. Ждем песков. Отдельное "спасибо" хочется сказать СМИ за столь "подробное" освещение соревнования Следить можно здесь: http://www.transorientale.com/ и здесь: http://kamazmaster.ru/