Дайте дельный совет...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Hиколай, 20 июн 2010.

  1. Hиколай

    Hиколай Новичок

    20 июн 2010
    2
    audi 80/B4 2.0 Mono-Motronik 92г.
    Движка ест масло,литр на сотню...
    при очень умеренной езде,больше газу-идет в лёт...:icon_suicide:
    Капиталить,или можно обойтись менее радикальными мерами???
     
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Сначала нужно понять в чем причина расхода масла.
    Опиши симптомы работы двигателя, какой выхлоп, есть ли подтеки масла, не уходит ли оно в систему охлаждения, как выглядят свечи, какая компрессия?
    может маслосъемные колпачки, может залегли кольца, может прокладка пробита, может еще что то...
     
  3. Hиколай

    Hиколай Новичок

    20 июн 2010
    2
    audi 80/B4 2.0 Mono-Motronik 92г.
    масло почернело через неделю после замены,двигатель работает ровно,чисто,хотя и стоят обычные свечи(т.к. трёхконтактные очень быстро закидывает)
    компрессию не мерял,в сервисе сказали что покажет норму,из-за масла.
     
  4. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    С замены МСК обычно начинают
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо все равно придется голову и смотреть мск как минимум. можно и компрессию заранее померить. залить раскоксовщик типа лавра или бензинчику немного, а потом крутануть движок без зажигания. всю жижу вытолкнет из горшков вниз, можно будет мерить.
    но литр на сотню все же дофига, надо лезть.
     
  6. Deno

    Deno Участник форума

    11 мар 2009
    365
    Audi A6/C5 1.8TQ 98г => Audi A4/B6 1.8T 02г.
    Откуда вы такие расходы берете литр на 100км.... (как она вообще едет..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну мне кажется, что с 5-10% содержанием масла в смеси ехать будет так се + дымить и капать маслом из глушителя. не дело это конечно.
     
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    думаю капиталить однозначно... 1литр на сотню))) какие там на фиг менее радикальные методы? Ключевая фраза "езжу на обычных свечах,потому что трехконтактные быстро закидывает маслом". И во время ремонта обратить внимание на все резиновые соединения впуска воздуха и вентиляции картера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Если банально не вытекает куда-нибудь столько, то конечно капиталить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...