Движка ест масло,литр на сотню... при очень умеренной езде,больше газу-идет в лёт...:icon_suicide: Капиталить,или можно обойтись менее радикальными мерами???
Сначала нужно понять в чем причина расхода масла. Опиши симптомы работы двигателя, какой выхлоп, есть ли подтеки масла, не уходит ли оно в систему охлаждения, как выглядят свечи, какая компрессия? может маслосъемные колпачки, может залегли кольца, может прокладка пробита, может еще что то...
масло почернело через неделю после замены,двигатель работает ровно,чисто,хотя и стоят обычные свечи(т.к. трёхконтактные очень быстро закидывает) компрессию не мерял,в сервисе сказали что покажет норму,из-за масла.
имхо все равно придется голову и смотреть мск как минимум. можно и компрессию заранее померить. залить раскоксовщик типа лавра или бензинчику немного, а потом крутануть движок без зажигания. всю жижу вытолкнет из горшков вниз, можно будет мерить. но литр на сотню все же дофига, надо лезть.
ну мне кажется, что с 5-10% содержанием масла в смеси ехать будет так се + дымить и капать маслом из глушителя. не дело это конечно.
думаю капиталить однозначно... 1литр на сотню))) какие там на фиг менее радикальные методы? Ключевая фраза "езжу на обычных свечах,потому что трехконтактные быстро закидывает маслом". И во время ремонта обратить внимание на все резиновые соединения впуска воздуха и вентиляции картера