Софорумники, кончилась гарантия на мой роллер ... роллер - CPI OLIVER 50cc у меня полный сток ... едет только 45 км/ч ... хочу чуть больше. Что надо сделать что бы он поехал около 65-70??? Из того что я знаю: 1. убрать шайбочку из вариатора 2. что то там с глушаком сделать надо ... остальное вроде как уже тюнинг идет ... желательно обойтись малой кровью. Помогайте
Ответ: CPI OLIVER 50cc Тюнинг, он в зависимости от вложений! Вот ссылки, покапайся и определись, что действительно ты хочешь от мопедки. И обязательно отпишись. http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=648580&sid=ed35e54e877bc8e5bad3cf11285f470e http://www.scooterzone.ru/ http://www.ckymep.ru/index.php?productID=779&sent=yes http://www.scootvl.ru/forum/viewthread.php?forum_id=9&thread_id=519 Есть люди которые сделают тюнинг с выездом на место. Мне мопедку починяли. Сейчас откатаю новую поршневую и буду у них тюнить. Только мне скорость неважна, мне мощность нужна для бездорожья.
Ответ: CPI OLIVER 50cc В принципе, если убрать шайбу, должен пойти под 60. Надо проверить коммутатор- с душилкой или нет. Если менять глушитель на тюнинговый, то сразу встаёт вопрос о замене грузиков вариатора, пружинок сцепления и настройке карбюратора.
Ответ: CPI OLIVER 50cc Вот точно ... вспомнил - еще про коммутатор говорили ... тюнить мрачно его не собираюсь ... не надо это ... а вот сделать чуть побыстрее вложениями до 500 баксов- эт нормально .. может еще грузики махну ...
Ответ: CPI OLIVER 50cc чуйствую я тоже скоро для развлекаловки се возьму сего уроцца ставить тока некуда...
Ответ: CPI OLIVER 50cc Хых х... про ремонт на выезде - ты канешь загнул ... я заколебусь им платить если они ко мне поедут см. где живу
Ответ: CPI OLIVER 50cc Это да! Ступил немного! Начни с малого- проверь коммутатор (На подножке раскрути мотор до предела, если есть характерная отсечка оборотов, ну он как-будто захлёбывается, значит душилка есть) Вытащи шайбу из вариатора- снимаешь ножку кикстартера (если есть), откручиваешь винты крепления крышки вариатора, аккуратно снимаешь и запоминаешь как устроен кикстартер,фиксируешь вариатор-ту часть где крыльчатка, (если нет приспособа, можно использовать треугольный напильник,зафиксировав его между корпусом и вариатором, как клин), отварачиваешь гайку и аккуратно снимаешь вариатор (смотри, чтобы не разлетелись грузики),снимаешь ремень и втаскиваешь шайбу. Сборка в обратной последовательности. Душилка уберается перепайкой коммутатора (ну это для суперэлектриков), или меняется на спортивный. Всю инфу можно найти на скутерных сайтах.
Ответ: CPI OLIVER 50cc Ну сам я это делать не буду ... отвезу ребятам у кого покупал скутер ... но знать что делать надо ... что бы даже не пытались разводить. А на коммутаторе душилка есть ... реально 45 и перестает ехать.
Ответ: CPI OLIVER 50cc Слушай .. .еще по глушаку - ребята говорили что просто вытаскиваешь внутренности глушака - и все ок ... мощь поднимается.
Ответ: CPI OLIVER 50cc Можно не вытаскивать внутренности, а просто просверлить отверстие 8-10мм. В случае с моим мопедкой, длинным сверлом на 10, просверлили перегородку, извините за сравнение, в самом "анусе". Звук стал громче, но и мощи прибавилось! Но про шайбу тоже забывать нельзя! Если на твоём скуте стоит двигатель минарелли (как пишут на форумах), то тюнинг можно делать постепенно, особенно не тратясь. Всё есть!
Ответ: CPI OLIVER 50cc блин ... тюн мопедки откладывается ... завалили его вещами мрачно в гараже ... не вытащить ... а я в отпуускее .. завтра попробую откопать ...