Citroen Xantia II, 1999 г.в., мотор 2.0-16V (XU10J4R), 132 л.с., адаптивная АКПП BVA AL4 Пробег 380 т. км, из них моих за 3,5 года честных 170 т. км. В РФ с 2006 года ПТС 39 регион Комплектация Exclusive: 1. Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова 2. Передние противотуманные фары 3. Датчик дождя 4. Салон велюр-анкатара с подлокотником. 5. Кожаный руль 6. Электропривод водительского сиденья и лифт пассажирского 7. Электрозеркала с подогревом 8. Климат-контроль с салонным фильтром 9. Электростеклоподъёмники, 4 шт. 10. 4 подушки безопасности и 2 преднатяжителя ремней. 11. Гидропневматическая подвеска с изменяемыми характеристиками жёсткости Hydractive II. Летняя резина Bridgestone B650AQ 195-65-15 АКПП требует ремонта! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7808243-f100.html
Сложно пересаживаться с одного авто на другое, в особенности если всё в нём нравится. Ситроболезнь сродни Кватрозависиммости Хочу С5-II который 2005-2007.
тоже думал о таком, но пугает хитросложная повеска... читал, что не уследишь за одной резиночкой - очень быстро изнашиваются дорогущие узлы.
Всё в сравнении... Считай, что вместо пружин появились "шары", а насос имеет 2 контура: низкого давления на ГУР и высокого - на подвеску. Дополнительные трубопроводы. Зато плавность хода изумительная, даже с учётом того, что спереди макферсон. Иначе говоря, это практически 406-й пежо, только в лучшей комплектации и на гидроподвеске.