что за зверь,100-ка авант?!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем kommunist, 29 янв 2010.

  1. kommunist

    kommunist Участник форума

    25 янв 2010
    119
    100/С4 2,3E
    #1 kommunist, 29 янв 2010
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
    Господа подскажите про ауди 100 авант УНИВЕРСАЛ,планирую взять такую.Какой из моторов повеселей будет(не в плане ремонта:D), 2.3 или 2.6.Мне один аудист ранее очень почему-то не советовал 2.3,и вообще чего опасаться при выборе такого авто.Сиденья в пол трансформируются,нет? Ну и какая цена ориентировочно будет у живой года эдак 93-94го. Я имею ввиду просто живую не навороченную и без ценников за сабвуферы и спойлеры...Очень буду за ответы благодарен,а во - автоматы долго живут то на аудях? Найдётся ль что то вменяемое в этом плане такого года
     
  2. AMax

    AMax Новичок

    10 янв 2010
    25
    Audi 90 '88г. 2,3л. NG
    Цена, думаю будет от 200 за живой экземпляр..
     
  3. Andrey!

    Andrey! Новичок

    18 окт 2005
    58
    AUDI 100/45 Avant 2.3 1991г.
    Сиденья в пол не трансформируются. Спинки складываются по частям. Багажник не шибко велик по объёму. Зато 3х этажный :) ! Моторы ничем не отличаются от стоящих на седанах. Поищи, копий здесь, было сломано не мало. Начиная от 2.3 мощности уже достаточно. С другой стороны, её никогда много и не бывает. Сам решай что тебе нужно! Главное что бы мотор был живой. Счастливые обладатели мертвых движков(иначе некрофилы или по версии автослесарей-кормильцы) и являются распространителями мифов про разные ужасы 2.3, 2.6, 2.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kommunist

    kommunist Участник форума

    25 янв 2010
    119
    100/С4 2,3E
    я в принципе так и думал.а что за беда с порогами происходит-болезнь из-за переднего привода? или не у каждой там проблемы...и ещё-подвеска не дороже? насколько знаю на БМВ 5-ке стойки на универсал--уже отдельная песня...интересно как на ауди
     
  5. Krah

    Krah Bad e-mail

    27 июн 2009
    8
    Auli 100/45..2.3 Avant
    У меня авант очень доволен 2.3 чуть подчинил инжектор все ок.а в общем машинка очень даже просторная
     
  6. Krah

    Krah Bad e-mail

    27 июн 2009
    8
    Auli 100/45..2.3 Avant
    #6 Krah, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Да к стати 93 год брал за 180 в мае 09. Отдыхал на юге под сочи .все без проблем. довезла туда и обратно.расход по трассе около 8.5 9 литров.
     
  7. Andrey!

    Andrey! Новичок

    18 окт 2005
    58
    AUDI 100/45 Avant 2.3 1991г.
    Подвеска, такая же как и у седанов. Выглядит авант посипапатичнее. Но, брать его нужно, только если тебе действительно нужен такой кузов. Иначе "багажник в салоне" - сомнительное удовольствие.
    У нас, аванты стоят подороже, да и мало их в продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Я вот тоже подискиваю 100 или A6 С4 - больше к нему склоняюсь. Тоже только универсал. Мне он и внешне намного больше нравится и по практичности. Трех этажный багажник по мне так вещь! Но мне кажется автор спрашивал - раскладывается салон в ровный пол (багажник + сиденья заднии) - на А6 С4 (та же сотка рейсталинговая) получается абсолютно ровный пол - думаю и на сотке тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Лучше взять А6 переходную, она по симпотичнее смотрится и посвежее. Багажник в ней мама не горюй, шкафы можно перевозить (утрирую). Машина надежная. Что касаеться двигателей то мне оптимально 1.8, разгоняеться очень даже неплохо, ест 7-9 литров трасса\город.
     
  10. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    По поводу моторов - тут надо смотреть исходя из того, что хочется от машины. 1.8 ADR кстати ставились только в последнем 97 году, а на соках его есественно не было. Я от пары машин таких отказался, только из-за того, что там 1.8 был - по мне так он слабоват. Машина мне не для гонок (для этого 2.2t нужнобрать) но люблю когда есть запас мощности и присутсвует бОльшая динамика. 2.3 мне тоже показался слабоват. Вот выбираю между 2.6 2.8. Больше тянет к 2.8, но пока есь варианты врое как с неплохими 2.6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Омут

    Омут Участник форума

    31 май 2005
    339
    270 тыс.руб -96г. дв.-35 тыс.руб., коробка - 18 тыс.руб.+ 1310/390 литров
    #11 Омут, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Ну всё ниже ИМХО но тем не менее...
    Оптимальный вариант 100/45 2.6. мкпп
    Ну начну с того что багажник у 45 аванта почти самый маленький в своём классе, но зато "трёхэтажный" :) Сам имею А6 в этом кузове ,но она несколько дороже в деталях....к примеру бампер примерно 9-12 тонн против 6-9 у сотки. К тому же соточный гораздо практичнее. В случае если теранёшься , часто можно ограничится заменой накладки , в то время как на А6 придётся красить что гораздо дороже...ну и таких моментов есть ещё.
    Касаемо двигателя:
    2.0 ничё но слабоват для такого крейсера, динамика как у жигулей будет...для спокойного размеренного передвижения от точки А до точки Б...Если и брать то АВК (распред.впрыск)
    2.3 хороший мотор , но это инжектор. Ввиду возраста они (дозаторы) уже сильно выходят из строя (часто больное место потенциометр). Мест где их хорошо делают я за не встречал , хотя краем уха пару раз слышал о таких. Из бэушных вероятность взять хороший рабочий = 1-5% (всё таки возраст). У соседей торгующих этим железом из 15-20 штук рабочих оказалось 2-3 а из "новой партии" привезённых "из Европы" из 5 , вообще рабочих на 100% вообще не оказалось. Новый стоит в районе под 40 тонн рэ. после чего лет 10 проблем с этим узлом возникать не должно. Хотя сейчас есть спецы переделывают на распределённый впрыск ( 20 -27 тыс.рэ) Меняют мозги, форсунки ...и т.д. Конечно знай я чуть раньше может и взял бы 2.3 но...)))))
    2.6 в моём понимании оптимал. 150 скакунов довольно неплохо и 6 цилиндров заметно стабильней, распределённый впрыск почти неубиваем.....хотя говорят слабоватое место таких моторов расходомер и бывает блок управления (к счастью у меня пока тьфу -тьфу-тьфу ) и нет какого-то гимора характерного для 2.8 (не помню какого. но когда консультировался у мотористов что-то склонило меня к 2.6 против 2.8 хотя сначала хотел последнего) Тут наверно тоже есть знатоки - разъяснят. ))) Ну и к тому же по налогам чуть дешевле потому как следующая ценовая категория начинается со 151 силы :) но если б попался столь же сохранный вариант с 2.8 то не отказался бы ))))
    Характерные болячки это задние суппорта, топливопроводы в районе заднего колеса (бывает очень поржавившие), сопливящиеся рулевые рейки и проблемы с вентиляцией и кондиционером (чаще из-за забитого испарителя печка не дует или не работают заслонки) Где-то тут ещё писали про проблемы с давлением масла, но про это я услышал тут первый раз...в жизни ни у кого не встречал.
    2.5 дизель...вариант неплох...(линзованные фары смотрятся :))) ) но....решает состояние дизеля и качество солярки. В моём понятии стоимость ремонта дизелей и их компонентов типа ТНВД гораздо перевешивают экономию от цены-расхода топлива. К тому же если с бензиновыми моторами можно часто бороться "в поле на коленке" то с дизилями такое не канает. По стоимости запчастей на двигатель дизель оставляет далеко позади любой "бензин". Для сравнения....приятель закапиталил дизель (для себя) стоимость запчастей 63-70 тыс.руб.(до этого погиб ТНВД +35 тыр.) Я чуть ранее делал бензин - 20 тонн. включая новое сцепление это всё без стоимости работы - сами делали. За эту зиму у приятеля раза три были проблемы с летней соляркой....у меня проблем с летним бензином не было.
    Вобщем повторяю вё выше ИМХО и не претендует на истину в первой инстанции. Всё решать каждому для себя по возможностям и способностям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Я бы сделал заезд с кем нибудь у кого 2.6 :)
     
  13. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    На 2.6 расходомера нет. Косяки с холодным пуском и хх связаны либо с клапаном хх либо бензом.
    Угу-угу, и желательно с парой пассажиров в салоне.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    а зачем? ... :)
     
  15. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Ну, чтоб не было разговоров, что "едет так же, а ест меньше". ;-) Кста, 1.8 то какой? На 125 или 140 коняк? Я к тому, что 2.6/2.8 едут всегда(с загрузкой или без), а вот 1.8 иногда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Переделка 2,3 в электронный впрыск - порядка 15 вроде - как мне казалось тут кто-то делал - могу ошибаться.
    2,6 относительно 2,8 - сложно сказать - вообще 2,8 как я понял довольно надежный мотор, возможно даже менее проблемный чем 2,6, хотя возможно более дорогой по запчастям. Там есть ДМРВ, там два ката. Зато на сколько я понимаю более веселый и тяговитый с низов, при примерно том же расходе, с хорошими хитачевскими мозгами. Опять же таки говорят у 2,8 кольца потоньше... - может это и влияет как то на их износ более быстрый?

    По тех данным 1,8 медленнее 2,6 на полторы секунды до ста - я думаю это несколько корпусов (если взять 2,8 - то еще +секунда, если 2,8 30 клапанов, то еще секунда). Причем у 1,8 кпп с другими передаточными числами - то есть дальше отставание будет только увеличиваться.
    Но дело тут не в светофорных гонках. Мне 1,8 показался слабоват просто по своим ощущениям при движении и при разгоне. В обычном режиме при той же динамики его придеться больше крутить, или просто медленнее ехать. Плюс опять же таки более приятная тяга у 6-цилиндровых моторов при обгонах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #17 .Anton., 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    На С4 ставился только один мотор 1,8 - это ADR без турбины и 125 лохадей.

    +1 за V6 по поводу загруженности машины и сохранения динамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Чёт слошил-АСЕ(2.0) к 1.8 приписал...:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да вроде был там такой 2л мотор 140 сил. Но он настолько редок.... Ни разу не видел даже в объявлениях о продаже. Сейчас специально загнал в поиск на авто.ру - ни одной машины по всей России.
    Так же как ни разу не встречал 2,4 в С4 кузове - хотя говорят совсем немного таких машин было.
    А вот 1,8 ADR и 2,8 ACK 30 клапанов в последнем году выпуска модели встречаются - процентов 5-10 наверное из 97 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Согласен! Разгоняеться 1.8 вполне нормально как раз из коротких передач. Но мне хватает, хоть я и люблю иногда надавить на тапочку. Единственное что мне не нравиться, так это небольшая крейсерская скорость. Из остальных двигателей взял бы 2.8 и только.