Поскольку бывает что а/м начинает ощутимо "колбасить" на хх (обороты могут упасть на 200, тут же скакнуть до 1000 об/мин и т.д.) решил проверить на наличие подсоса воздуха. И в тупик меня поставил патрубок диаметром сантиметра 3-4, выходящий их корпуса воздушного фильтра, закрепленный на ГБЦ справа на 2-х болтах и оканчивающийся металлическим раструбом на расстоянии нескольких сантиметров от металлического кожуха выпускного коллектора. Смотрел схему в ельзе но там этот патрубок не указан. Есть подозрение что он для забора подогретого воздуха от выпускного коллектора, но как то странно- он не резиновый, а скорее матерчатый, никаких клапанов в нем нет, раструб просто трубка длиной сантиметров 5... Фото к сожалению не сделал- на улице - 33, да и газовый упор держать капот отказался. Прав я или это нечто другое и там еще какие то детали отсутствуют?
Наверное ТС удивляется, почему никто не отвечает. Вам сюда http://vinogradov-centr.ru/help.php Вопрос подсказка. Все моторы одинаковые или нет?
да вроде указывал в подписи что двигатель BSF, но смотрю не отобразилось, сейчас разбираюсь почему не могу отредактировать карточку
нет, по факту он выходит из вывода, что расположен под цифрой 2 на схеме (на рисунке там заглушка), по виду материала похож на деталь 22, но оканчивается прямым металлическим раструбом, который закреплен 2 болтами к ГБЦ.