что выбрать 4 или 5 цилиндровый двигатель

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем audi200rus, 31 мар 2006.

  1. audi200rus

    audi200rus Guest

    У меня audi200 44кузов, самое большое мое горе это мой двигатель. Вернее не двигатель, а стоящая на нем турбина. Как только я не пытался ее реанимировать но приговор один -система сильно изношена и вернулся к тому от чего уходил к полным цилиндрам масла. И я решил избавится от этой приставки TURBO, путем ампутации всех не нужных конечностей и добавление выпускного и впускного калекторов +карбюратор (т.к. инжектор у меня не в лучшем состоянии) от обычных 5-котлов, но возникают следующие вопросы: 1) подойдут ли ко мне эти запчасти( может кто проделывал эту операцию) 2)И сколько в народе они стоят , говорят впускной- ценный товар 3) И как это будет все работать ведь двигатель у меня под 98 + к тому менялась прокладка, точилось голова, да и коробка растянута а ж до 260 км/ч И Л И не мучится и не ждать подвоха, а заказать 4-цилиндровый(4 потому что я теперь смотрю не в сторону мощности а в сторону экономии) двигатель с коробкой из Германии (и подскажите сколько такое удовольствие стоит?) Очень вас прошу поставьте меня на путь истинный.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: что выбрать 4 или 5 цилиндровый двигатель

    Что тебе сказать? лично я - поклонник 4-цилиндрового 8-клапанного дв-ля. На 44-й сотках все бензиновые 4-цил. были объемом 1.8 л, 90 лс (кроме DR с 1-камерным карбом - 75 лс, это уж явно маловато). Имхо - достаточно для езды и экономично в целом (что расход, что налог, что страховка), не говоря уж о потрясающей ремонтопригодности.

    Системы питания были: карб (1-камерный Pierburg 1В3 на DR, 2-камерный Pierburg 2E2 на DS и NP, он же ставился на множество VW тех же лет, так что не дефицит), моновпрыск (MonoJetronic - тоже очень распространенная вещь как на VW, так и на А80) на дв-ле с кодом 4В, а также распределенные впрыски. Все коды сейчас не помню, но поиском найти можно (РН, например). Это все на любителя, но самое приятное, что ЕСТЬ ВЫБОР!

    Что касается установки 4-цил. вместо 5-цил, то посадочные места (уши для подушек) на лонжеронах одинаковые, так что влезет.

    Насчет КПП: я любопытствовал по ЕТКе, оказалось, номера БЦ для всех 4-цил. дв-лей VAG тех лет были ОДИНАКОВЫЕ! - стало быть, стыковочные места для РАЗНЫХ КПП были тоже ОДИНАКОВЫЕ. О чем это говорит? о том, что можно пристыковать как гидравлическую КПП (от А80 или А100 от дв-ля 4В, например). Или 013/014 - с тросовым приводом сцепухи от непереходной сотки. Тогда готовься модифицировать педальный узел. Тут надо еще иметь ввиду, какой у тебя спидометр в панели - с тросовым или электроприводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: что выбрать 4 или 5 цилиндровый двигатель

    К списку djanserа добавлю, что потребуется замена/переделка всей системы выпуска, т.к. её диаметр больше (кажется 60 мм вместо 55 мм), замена навесного, системы зажигания. В зависимости от мотора может возникнуть необходимость в переделке торм. системы, т.е. переход с гидроусиления на вакуумное.
    ИМХО, попахивает крупными капиталовложениями, соизмеримыми со стоимостью ремонта/замены турбины или/и покупкой такого же авто, но уже с 4-х цилиндровым карбюраторным мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...