Друзья, привет! Выбираю первую машину. В бюджете до 850к макс глаз пал на А3 и А4. Хотелось бы потратить не больше 750 на А3 и точно ни копейкой больше 850 на А4. Подскажите, реально ли в этом возрасте и состоянии найти живую машину, которая не будет первые пару лет прожирать деньги? Я понимаю, что Ауди в принципе не дешевая машина, а стоимость владения даже без амортизации не ограничивается ценой бензина. Мой доход вполне позволяет мне покрыть затраты н на должный уход -- ТО, хорошие расходники, не абы какой бензин и т.д. Но так как машина первая, меньше всего хочется омрачить себе радость покупки ежемесячной ездой на СТО и вбухиванием по 40-60 тысяч ежемесячно на коробки, рейки и прочее помимо остальных расходов, которые за собой влечет машина. Это и так 250-350 тысяч в год, включая бенз, как я понимаю. Сценарий использования -- машина выходного дня. На работу ездить особо не нужно, семьи нет, поэтому машина нужна для души + по выходным в Ашан + выходные с друзьями за город, в Подмосковье, в ближнюю Европу. Иллюзий по поводу водительского мастерства не строю -- в первый год точно не буду обращать внимания на мелочи. Варианты с условным новым Сандеро или подержанной октавией в максимальной комплектации тоже не рассматриваю. Уверен, что машина в среднем дороже такси, поэтому должна дарить радость. А на Логанах и Солярисах я и в такси поезжу, радость они дарить точно не будут. П.С. Возможно кто-то увидит аналогичную тему на БМВ форуме. После долгих раздумий, выбираю ровно из 4-х машин: А4, А4, бмв копейка и х1. Но темы, естественно, разнес по форумам.
Ну и продолжая тему радости -- А4 точно В8, А3 точно 8V. Старый стиль смысла брать не вижу.) Еще раз всем спасибо
Вариант, конечно, царский. Но к июню точно продадут. Брать буду май-июнь, надо денежек дооткладывать. Хотя на Авто.ру такие варики сильно дороже.
Ну, вот такой и надо искать. А3- монопривод, а А4 скучный седан. А тут кватра, практичный лифтбек и двери без рамок.