A6 C6 AR Что-то с зарядкой АКБ происходит

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем AlexKr, 2 окт 2017.

  1. AlexKr

    AlexKr Новичок

    24 фев 2010
    12
    A6 Allroad 3,2 07г
    Добрый день,
    А6 Allroad C6, 4F, AUK 3.2, 2007.
    Прошлая поездка - через 30 мин. после выезда загорается EPC. Так как такое уже встречалось, смотрю заряд АКБ - 10%. Остановился, перезапустил - пошла зарядка. Пока доехал до дачи зарядилась на 100%.
    Сегодня перед выездом смотрю заряд - 100%. Через 20 мин. езды опять загорается EPC. Заряд 10%. Еду, Новая Рига, встать особо некуда, жду АЗС. Заехал, заглушился, а стартер не крутит. Хорошо, что парой машин шли, прикурили. После первого прикура потухли все индикаторы, мотор работает, на переключение передач не реагирует. Заглушил еще раз, прикурили снова. На этот раз пошла зарядка, но EPC не погасла, так и горела до зарядки 100%.
    Приехал, почитал машину. После диагностики EPC наконец то погасла, но вылезла ошибка:

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000068485
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 234E1395E2CED9B

    Подсистема 1 - Part No: 000 915 105 DL
    Компонент: von VA0 2607013463
    Кодировка: 303030393135313035444C56413032363037303133343633
    Мастерская #: WSC 00102 935 00808

    2 Найдены неисправности:
    02254 - Интерфейс генератора
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 190
    Пробег: 157011 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.01
    Время: 18:23:39

    02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 157011 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.01
    Время: 18:23:39

    Что это - проблема генератора или блока управления АКБ?
    Спасибо!
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.044
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    90% проблем с зарядкой лечится заменой таблетки. Можно сразу менять, не глядя на ошибки. Тем более что стоит она копейки.
     
  3. AlexKr

    AlexKr Новичок

    24 фев 2010
    12
    A6 Allroad 3,2 07г
    Да, закончилось все заменой реле-регулятора. Да и шкиф заклинен был. Но про копейки это Вы погорячились. Хотя, по сравнению с заменой блока управлением АКБ может, и копейки :)
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.414
    A6 2.5 TDI 96г.
    Про заклиненый шкиф ничерта не понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexKr

    AlexKr Новичок

    24 фев 2010
    12
    A6 Allroad 3,2 07г
    #5 AlexKr, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    Что-то сказали, что со шкифом проблемы и его менять надо. А он вообще составной или просто железка?
    Я так понял, там обгонная муфта сдохла.
     
  6. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Пару лет назад чинил свой генератор. Чтоб не соврать, уложился в 1000 руб. Заменил: подшипники, токосъёмные кольца, щётки. В сборе менять реле-регулятор не обязательно. Если конечно он не сдох полностью. Что касается шкива. Он может быть изношен. Стачиваются клиновые канавки под ремень. На своей менял, только не на гене, а на насосе гидроусилителя. И шкивы у нас алюминиевые...
     
  7. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    И у меня нет там никакой обгонной муфты.