Добрый день, А6 Allroad C6, 4F, AUK 3.2, 2007. Прошлая поездка - через 30 мин. после выезда загорается EPC. Так как такое уже встречалось, смотрю заряд АКБ - 10%. Остановился, перезапустил - пошла зарядка. Пока доехал до дачи зарядилась на 100%. Сегодня перед выездом смотрю заряд - 100%. Через 20 мин. езды опять загорается EPC. Заряд 10%. Еду, Новая Рига, встать особо некуда, жду АЗС. Заехал, заглушился, а стартер не крутит. Хорошо, что парой машин шли, прикурили. После первого прикура потухли все индикаторы, мотор работает, на переключение передач не реагирует. Заглушил еще раз, прикурили снова. На этот раз пошла зарядка, но EPC не погасла, так и горела до зарядки 100%. Приехал, почитал машину. После диагностики EPC наконец то погасла, но вылезла ошибка: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000068485 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 234E1395E2CED9B Подсистема 1 - Part No: 000 915 105 DL Компонент: von VA0 2607013463 Кодировка: 303030393135313035444C56413032363037303133343633 Мастерская #: WSC 00102 935 00808 2 Найдены неисправности: 02254 - Интерфейс генератора 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 190 Пробег: 157011 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.10.01 Время: 18:23:39 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 157011 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.10.01 Время: 18:23:39 Что это - проблема генератора или блока управления АКБ? Спасибо!
90% проблем с зарядкой лечится заменой таблетки. Можно сразу менять, не глядя на ошибки. Тем более что стоит она копейки.
Да, закончилось все заменой реле-регулятора. Да и шкиф заклинен был. Но про копейки это Вы погорячились. Хотя, по сравнению с заменой блока управлением АКБ может, и копейки
Что-то сказали, что со шкифом проблемы и его менять надо. А он вообще составной или просто железка? Я так понял, там обгонная муфта сдохла.
Пару лет назад чинил свой генератор. Чтоб не соврать, уложился в 1000 руб. Заменил: подшипники, токосъёмные кольца, щётки. В сборе менять реле-регулятор не обязательно. Если конечно он не сдох полностью. Что касается шкива. Он может быть изношен. Стачиваются клиновые канавки под ремень. На своей менял, только не на гене, а на насосе гидроусилителя. И шкивы у нас алюминиевые...