Что происходит с Ауди...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Privratnik, 4 ноя 2018.

1. Privratnik

Privratnik Участник форума

14 фев 2010
    388
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Выдались выходные и вот я несколько дней посвятил тому, чтобы проехать по нескольким салонам в Москве и присмотреться к новому автомобилю. В настоящее время езжу на Audi A6, quattro, 2015 год. До этого ездил три года на А6 2003 и 4 года на А6 2007 года. То есть последние 10 лет все время на А6.

Какие салоны я посетил:
    Автодом на МКАДе, посмотрел БМВ
    Панавто на МКАДе, присмотрелся к Мерседесам
    АЦ Мерседес на Ленинградке
    Ауди-Центр Сити, искал Ауди ТТ или новую А6
    Ауди-Центр Север, искал Ауди ТТ или новую А6
    Ауди-Центр Добролюбова - закрыт, салон пустой и какие то люди ходят внутри... информации о том что салон больше не работает нигде не нашел, пока лично не приехал в салон. Сдулся Genser...

По времени просмотры были в течении двух дней, впечатления не смазаны, не размыты по времени и достаточно обьективны. Во всех салонах смотрел автомобили бизнес-класса или премиум.
    Какое впечатление по салонам:
    - в салонах Мерседес основной контингент это семейные пары и семьи с детьми. Выбор автомобилей самый широкий по модельному ряду.
    - в салоне БМВ в основном молодежь и мужичны в возрасте. Количество покупателей меньше чем в салонах Мерседес. Менеджеров в салоне почти не видно.
    - в салонах Ауди народу меньше всего. Менеджеры все чем то заняты, кучкуются по 2-3 человека за столами и даже не выходят в зал.

На самом деле я целенаправленно искал второй автомобиль в семью. Выбирал или купе, или новую А6. Что же я увидел в результате?