Что по качеству у Audi S6 3.0 2020-2023 года?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем jacobsk, 10 ноя 2024.

  1. jacobsk

    jacobsk Новичок

    10 ноя 2024
    1
    Приветствую всех, уважаемые форумчане, собираюсь покупать новый автомобиль и мне приглянулся Audi S6 3.0 2020-2023 года, может кто имел с ним дело или слышал, как у них по сборке? Что с движком? Есть ли болячки какие-то? Может стоит присмотреться к другой модели Audi? Заранее благодарю всех за ответ и желаю хорошего дня!
     
  2. pedalkin

    pedalkin Новичок

    26 авг 2013
    25
    A6/C6
    S6 TDI или T?
    TDI это просто следующая версия BiTurbo. На C7 было 310 лс, на C8 - 350. На обыкновенном 50TDI- одна турбина, на 55TDI (a.k.a. S6 TDI, Allroad) - две.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    На S6 C8 нет двух турбин в привычном понимании . Там одна турбина и один 48ми вольтовый электровентилятор (турбина) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NikolaiFedorov

    NikolaiFedorov Новичок

    26 янв 2025
    1
    #4 NikolaiFedorov, 26 янв 2025
    Последнее редактирование: 27 янв 2025
    Привет! Смотри, по S6 3.0 2020+ могу сказать следующее: в целом у Audi сборка на уровне – салон шикарный, материалы дорогие, подгонка деталей хорошая. По движку (если это версия TDI на 3.0) есть несколько моментов: у некоторых были жалобы на электронику и датчики системы "мягкого гибрида" (mild hybrid), но это не массовая штука. Если речь про бензиновую версию (в некоторых рынках идёт 2.9 TFSI, но её иногда называют 3.0 для упрощения), там тоже в основном всё норм, но обязательно проверяй сервисную историю – были случаи, когда при неправильно настроенном впрыске случались детонации и «сюрпризы» с катушками зажигания. Ничего критичного, но знать стоит.
    Подвеска S6 довольно жёсткая, это обычная история для S-моделей – с комфортом у тебя может быть похуже, чем в обычной A6, зато рулёжка классная и машина очень цепкая. По болячкам что ещё: следи за тормозами (изнашиваются быстрее, потому что всё-таки мощная тачка), и, естественно, оригинальные запчасти не дешёвые. Так что будь готов к расходам на обслуживание.
    Если сомневаешься, можно посмотреть A6 c хорошим пакетом опций – будет комфортнее, а динамики для города/трассы тоже более чем хватает. Или, если хочется что-то ещё позлее, взгляни на RS6 (хотя это уже другой бюджет и другие расходы на содержание).
    Но если хочется именно S6 – бери, норм аппарат.