Что охлаждает интеркулер?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SaNCHe65, 5 авг 2010.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Вот объясните мне инженеры как он работает.
    Я так понимаю. Допустим температура на улице 30 градусов по С. Воздух такой температуры поступает в воздушный фильтр, далее через турбину идет в интеркулер, от него в двиг. Кулер обдувается наружным воздухом в 30 градусов. Внутри кулера воздух проходит тоже в 30 градусов. Ну и где охлаждение воздуха? :shock:Где смысл обдувать кулер той же температурой, что и внутри его? Не понимаю где успевает нагреться воздух так, что его надо уже охлаждать.
    Если кулер поливать водичкой снаружи, то да, происходит эффект кондиционера при испарении воды. Но это я не рассматриваю. Хочется грамотного короткого объяснения.



    Ну это я так, для своего развития темку замутил, может кому еще интересно будет.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Знаешь какая температура воздуха на впуске сейчас на 1.8Т например ? Как думаешь ? И еще вопрос по физике - как зависит Т воздуха от увеличения его давления ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    +1 После турбы воздух далеко не 30 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Нет не знаю, какая температура на впуске. И как зависит Т от давления в 1 бар?
    MAXGO Какая температура?
     
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Турбина сама по себе горячая и сильно нагревает воздух, плюс воздух от сжатия нагревается.
    А когда он горячий, плотность у него ниже, соотв. кислорода в таком же объеме меньше, надо охлаждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Представляешь с какой скоростью проходит через нее воздух? Когда он успеет нагреться? И что его нагреет?
    Насколько он нагреется? В шинах сжатие больше, однако они холодные.
    Куда кислород делся?
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.150
    ВАЗ 21083
    PV=(m/M)RT


    M - это мю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Очень исчерпывающий ответ:rofl::thumbup:




    :beer::beer::beer:
     
  9. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Вот честно мужики, душой понимаю, что его надо охладить, но умом никак не дойдет, что этот воздух нагревает.
     
  10. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    ну так турбина и нагревает, в чем вопрос то?
    или типа улитка так быстро надувает - странно, что воздух на впуске становится очень горячим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    шины немного не то. объем почти не меняется, давление то же по сути.
    имхо тут вступают законы термодинамики для газов, а более точно P1*V1/T1=P2*V2/T2
    объем заполняемый будет постоянным. собстно, при увеличении давления в 2 раза вырастет в 2 раза и температура.
    кислород, конечно, никуда не девается)
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Точнее уже некуда.
    В противном случае необходимо заново пройти школьную программу по физике.

    П.С.
    Чтобы долго не искать - небольшие подсказки:
    http://ens.tpu.ru/POSOBIE_FIS_KUSN/...%E5%F0%EC%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0/01-4.htm
    http://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu-20/242-s-237--.html
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    давление, т.е. количество потребляемого воздуха меньше нагнетаемого,
    создается выходит пробочка) а в пробке ой как жарко, (сами знаем) вот и нужно охлаждать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.150
    ВАЗ 21083
    не понимаешь. почему при сжатии нагревается? А почему при нагреве расширяется понимаешь? ну или при нагреве растет давление? В тех же шинах давление холодных сильно отличается от давления горячих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Горыныч, воздух из турбины идет оченно горячий, как будто змей горыныч дыхнул )))) на впуске(после сток кулера с чипом) по жаре 80С не редкость :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    80гр на впуске? Не многовато? А без кулера тогда сколько?:icon_suicide:Турбина имхо не может нагреть до 80 гр, потому как это у нее холодное колесо. Остается только давление его греет. Давление имхо с гулькин хрен от турбины, чтоб до 80 гр нагреть. В дизеле в цилиндрах - вот там давление. а тут чего? Мелочь.:rofl:
     
  17. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    1. при сжатии газ (воздух) нагревается, при расширении охлаждается

    2. компрессор, а не турбина сжимает воздух на впуске

    3. одинаковый объем газа при различной температуре имеет разную плотность и соответсвенно разную массу

    4. для сжигания 1 кг бенза требуется 14,9 кг воздуха

    5. при более низкой температуре воздуха поступающего в цилиндр ( такт всасывания) поместится больше (по массе не по объему), соответственно нужно больше топлива, соответственно больше работа (рабочий такт)


    для этого и нужен куллер охладить воздух после компрессора
     
  18. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да воздух не от турбины нагревается а от сжатия

    у велосипеда в детстве колеса качали? насосы такие трубчатые были :))
     
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    На сколько градусов нагреется воздух если его давить в 1 бар?
    Где такой стоит?
    Насколько разная температура на улице и в трубах? Насколько увеличится масса воздуха при давлении 1 бар?
    Это понятно, что в цилиндры турбина запихнет больше воздуха.
     
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Да качал. Но ты представляешь, чтоб насос нагрелся, во сколько раз ты сжимал воздух? А тут всего то 1 бар.