Вот объясните мне инженеры как он работает. Я так понимаю. Допустим температура на улице 30 градусов по С. Воздух такой температуры поступает в воздушный фильтр, далее через турбину идет в интеркулер, от него в двиг. Кулер обдувается наружным воздухом в 30 градусов. Внутри кулера воздух проходит тоже в 30 градусов. Ну и где охлаждение воздуха? Где смысл обдувать кулер той же температурой, что и внутри его? Не понимаю где успевает нагреться воздух так, что его надо уже охлаждать. Если кулер поливать водичкой снаружи, то да, происходит эффект кондиционера при испарении воды. Но это я не рассматриваю. Хочется грамотного короткого объяснения. Ну это я так, для своего развития темку замутил, может кому еще интересно будет.
Знаешь какая температура воздуха на впуске сейчас на 1.8Т например ? Как думаешь ? И еще вопрос по физике - как зависит Т воздуха от увеличения его давления ?
Нет не знаю, какая температура на впуске. И как зависит Т от давления в 1 бар? MAXGO Какая температура?
Турбина сама по себе горячая и сильно нагревает воздух, плюс воздух от сжатия нагревается. А когда он горячий, плотность у него ниже, соотв. кислорода в таком же объеме меньше, надо охлаждать.
Представляешь с какой скоростью проходит через нее воздух? Когда он успеет нагреться? И что его нагреет? Насколько он нагреется? В шинах сжатие больше, однако они холодные. Куда кислород делся?
Вот честно мужики, душой понимаю, что его надо охладить, но умом никак не дойдет, что этот воздух нагревает.
ну так турбина и нагревает, в чем вопрос то? или типа улитка так быстро надувает - странно, что воздух на впуске становится очень горячим?
шины немного не то. объем почти не меняется, давление то же по сути. имхо тут вступают законы термодинамики для газов, а более точно P1*V1/T1=P2*V2/T2 объем заполняемый будет постоянным. собстно, при увеличении давления в 2 раза вырастет в 2 раза и температура. кислород, конечно, никуда не девается)
Точнее уже некуда. В противном случае необходимо заново пройти школьную программу по физике. П.С. Чтобы долго не искать - небольшие подсказки: http://ens.tpu.ru/POSOBIE_FIS_KUSN/...%E5%F0%EC%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0/01-4.htm http://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu-20/242-s-237--.html http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm
давление, т.е. количество потребляемого воздуха меньше нагнетаемого, создается выходит пробочка) а в пробке ой как жарко, (сами знаем) вот и нужно охлаждать)
не понимаешь. почему при сжатии нагревается? А почему при нагреве расширяется понимаешь? ну или при нагреве растет давление? В тех же шинах давление холодных сильно отличается от давления горячих.
Горыныч, воздух из турбины идет оченно горячий, как будто змей горыныч дыхнул )))) на впуске(после сток кулера с чипом) по жаре 80С не редкость :icon_suicide:
80гр на впуске? Не многовато? А без кулера тогда сколько?:icon_suicide:Турбина имхо не может нагреть до 80 гр, потому как это у нее холодное колесо. Остается только давление его греет. Давление имхо с гулькин хрен от турбины, чтоб до 80 гр нагреть. В дизеле в цилиндрах - вот там давление. а тут чего? Мелочь.
1. при сжатии газ (воздух) нагревается, при расширении охлаждается 2. компрессор, а не турбина сжимает воздух на впуске 3. одинаковый объем газа при различной температуре имеет разную плотность и соответсвенно разную массу 4. для сжигания 1 кг бенза требуется 14,9 кг воздуха 5. при более низкой температуре воздуха поступающего в цилиндр ( такт всасывания) поместится больше (по массе не по объему), соответственно нужно больше топлива, соответственно больше работа (рабочий такт) для этого и нужен куллер охладить воздух после компрессора
да воздух не от турбины нагревается а от сжатия у велосипеда в детстве колеса качали? насосы такие трубчатые были )
На сколько градусов нагреется воздух если его давить в 1 бар? Где такой стоит? Насколько разная температура на улице и в трубах? Насколько увеличится масса воздуха при давлении 1 бар? Это понятно, что в цилиндры турбина запихнет больше воздуха.
Да качал. Но ты представляешь, чтоб насос нагрелся, во сколько раз ты сжимал воздух? А тут всего то 1 бар.