Давно не брал машину новой, скажите, что не забыть поставить у дилера? А то через неделю забирать...А6С72,0МультФронт 1. Резиновые ковры (велюр в базе как понимаю); 2. Сигналка с автозапуском; (Все равно какая? Дилер вроде толи Пандору то ли СтарЛайн ставит); 3. Зимняя резина (последние 7 лет ездил на нешипах (но машинки легкие были), но тут, думаю что машина тяжелая и монопривод - лучше шипы?); 4. Брызговики - решил не ставить; 5. Тонировка? Можно и потом на ТО сделать при желании? Что еще? Не надо какой-нибудь "антигравий" на пороги ввиду отсутствия брызговиков? Какую-нибудь бронепленку куда-нибудь не надо? .....канистру с маслом сразу? Или подождать? )))
Вот все выделенное я бы точно у дилера покупать не стал, потому как цены неадекватные. Узнай что сколько стоит и сравни с ценами хотя бы здесь http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=12&option=com_zoo&view=category&category_id=388, думаю можно и еще дешевле найти.
Не обратил внимание, что ты из Челябинска.. Но цены все-равно можешь сравнить, возможно Дилеры Челябинска и не такие монстры как в Москве.
Дилеры везде одинаковые )) Да, заказать отдельно будет наверное дешевле, но по срокам дольше Изза одних ковриков - не вижу смысла А брызговики итак не ставлю
брызговики не так портят вид как некоторые на форуме это пытаются представить , мое мнение - брызговики нужны и нафиг какой то антигравий . но главное что бы не ставил наверное все кроме сигналки желательно не у дилера - адекватных цен при любых скидках там не будет ! резину если много дорог зимой обледенелых с укатанным слоем обледенелого снега да еще и с колейностью я бы взял лучше хорошую шипованную . канистру с маслом не спеши покупать - у меня за 4 с копейками тыс. км. почти не съела ничего , хотя за последнюю тысячу км. частенько кручу до 5 тыс. об.
У Московских дилеров масло стоит в 2-3 раза дороже, чем в любом магазине, когда доливал оригинальное 1л у дилера продавали по 2 тыс, в любом другом магазине - около 700 руб. Коврики можно и подождать, велюровые же есть? Писали еще про сигналку - вот ее как раз надо ставить у дилера, чтобы в последствии не возникло проблем с гарантией.
Не далее как сегодня у нас во дворе смотрел именно на а6с7 с брызговиками, стояла задом к бордюру - не смогла бы въехать, не оторвав оных. Они как раз плотненько прижались колесом к поребрику. А я там же живу - так что - сразу нет! з.ы. Вид кстати - ага не портят, я их заметил когда только специально начал смотреть кто что ставит.
Как опытный манагер могу тебе посоветовать: 1.Сигналку с автозапуском не ставить, т.к. на 90% облегчаешь угонщикам работу! Если уж совсем хочется, то Pandora, на нее нареканий меньше! 2.Брызговики надо т.к камни и всякая хрень не будет лететь тебе из под передних колес на пороги! 3.Тонировка- если сразу не сделаешь, то потом уже будет лень! 4.Резина- если ездишь по городу, то зачем тебе шипы?? На шипах по мокрому асфальту. как на коньках!!! Сейчас технологии дошли до того что нешип. ведет себя на льду не хуже чем шип., да и приятнее на ней ездить, тихо)!
Про шипы: 7 лет на нешипах, но каждый год бывает пара ситуаций, когда сильно жалею что нет шипов. А эта машина с моноприводом, тяжелая, думаю шипы совсем не лишние... Брызговики посмотрел как стоят на а6с7 - неудобно, задом на бордюр не заехать, не оторвав. Тонировка - наверно да, хотя можно дозаказать и на любом ТО сделать... Сигналка - машина неугоняемая, каско будет, а без автозапуска придется вебасто ставить это тыщ 80 наверное.. хочется на чем то сэкономить ) Сколько стоят коврики резиновые в салонах? Никто не в курсе?
Из личного опыта: возьми только резиновые ковры, всё таки поставь брызговики, но смотри на зад. Бордюры делают своё дело. На этой модели брызговики чуть нежнее и короче чем на С6. Сигналку никогда ни какую не ставлю. Ограничиваюсь самой дорогой заводской. Страховщики дополнительных не просят. Ещё возьми коврик в багажник, нужная вещь. Масло покупай кастрол в магазинах по необходимости. Я себе поставил вешалку фирменную. Свою ТДИ я забрал 14.09.11. Удачи!!!