Всем привет. выезжаю я сегодня из магазина Экспо Шоп (находится на краснопресненской набережной, радом с Москоу Сити) как всегда поворачиваю налево (езжу в этот магазин уже много лет, хотя последний раз был там где-то месяца 3 назад) и тут мне палочкой машут.... бла, бла, бла...... что хулиганите? вы пересекли две сплошные !!!! я им ГДЕ?! там теперь две сплошные а разворот чуть дальше.... не поверил поехал обратно посмотрел... верно сплошная.... но там грязь, лужи если не присматриваться, не видно....ехал как всегда по инерции... так вот что теперь мне светит? права вернули, протокол, нарушил пункт 92 статья 12.15.3 сказали явиться в течении 10 дней Волков пер. 10.. я нигде не подписывался.... вкличил дурака, что без очков и т.д. и т.п.
спасибо, буду на это надеяться... как лучше оплатить штраф? если сумма не стоит...где чтоб очереди не было БОЛЬШОЙ ..
Там принципиально не количество сплошных, а от куда выезжал. К этим картинкам есть комментарии, и на 6 картинке, если выезжал из дворов (прилегающий территорий) и переулков то 100р. Если это полноценный перекресток, то 1000-1500
Неправда ваша. Где на картинках показаны дворы? :very_cool: На картинке №5 поворот через сплошную, которая отделяет нас от встречной полосы. На картинке №6 сплошная отделяет нас не от встречной полосы, а от пересекаемой. Вот что принципиально. ;-)
не ну я выезжал со стоянки... и раньше много лет там была прерывистая как раз для того чтоб все выезжали.... а потом кто то решил замазать и поставить ГАЙЦЕВ ((( я блин не посмотрел и по инерции поехал..
а откуда картинки взяты??? посмотрел правила! пункт 9,2 статья 12,15 ч 3 - выезд на встречную полосу! а пунтк 1.3 статья 12,16 - это нарушение разметки! еще в моей брашурке написано цитата : испектора ГИББД иногда пытаются вменить пункт 1,3 как пункт 9.2 или 8.6 и 9.6 выезд на полосу встречного движения! так что хорошо что не подписал!