Чистка маслоприемника

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем Mot237, 14 май 2011.

  1. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Вот решил я для профилактики почистить масло-приемник, заодно сменить прокладку поддона, уплотнительное кольцо трубки масло-приемника, прокладку теплообменника и конечно масло, фильтр.
    А желание это возникло у меня после того как я снял защиту масленого поддона во время первой замены масла. И что я там увидел! Сливная пробка была видемо когда-то сорвана и к ней был приварен болт для удобства откручивания, сам поддон был посажен на герметик, а должна стоять прокладка. И так для начала было куплено: новая пробка и к ней медное кольцо цена пробки 120 руб. и кольцо 20 руб., прокладка масленого поддона 415 руб., уплотнительное кольцо для масло-приемника 160 руб., прокладка теплообменника 80 руб., антифриз 5л. 400руб, масло esso 10w40 две канистры по 4л. по 720руб., масленый фильтр 250 руб., растворитель "646" две бутылки по 60 руб., две пары перчаток по 17 руб. После того как все было куплено я отправился в гараж на яму. Как оказалось для снятия поддона откручивать подрамник не пришлось. И так сначала снимаем защиту затем сливаем отработку в емкость и стараемся не проливать ее себе под ноги а то потом будет скользко работать. После того как отработка была слита откручиваем масленый фильтр и также ждем пока стечет отработка которая осталась в теплообменнике. Лучше подольше подождать пока сольются последние капли чтобы в дальнейшем они не капали вам на голову. И так масло слито, фильтр снят, что дальше? Дальше начинаем откручивать поддон. Поддон крепится болтами с размером головки под ключ на 10. После того как я снял его он даже не отошел от блока. Герметик его держал так сильно, что пришлось отковыривать его ножом. Поддон снят и вижу я там черноту, нагар и остатки герметика. Поддон сразу замачиваю в растворители, и смотрю на то что скрывалось за ним. картина не лучше.
    Сам масло-приемник крепится двумя болтами к масло-насосу также болтами на 10. Открутил я болты и в плоскости которой масло-приемник прилегает к насосу проходит овальная канавка и в ней установлено то самое колечко стоимостью в 160 руб. У меня оно было порвано и сплюсното, в связи с этим уплотнительные свойства почти отсутствовали и в месте с маслом шел подсос воздуха. Масло-приемник отправляется в растворитель к поддону. Спустя время приступил к очистки сей предметов. Ну как чистить их я думаю это можно пропустить т.к. в этом нет ничего сложного. Единственное условие сетку масло-приемника надо желательно хорошенько продуть сжатым воздухом для удаления мелких недоступных частиц. Продули, протерли и отложили в сторону я даже накрыл чистой тряпочкой :) Затем приступил к снятию теплообменника, открутив масленый фильтр за ним я увидел плоскую гайку как раз и она держит обменник прижатым к блоку цилиндров. Если мне не изменяет память то гайка на 24. К обменнику подходят патрубки с антифризом которые надо снять отвернув хомуты. Сняв их, антифриза вылилось не много. Снимать патрубки надо обязательно иначе обменник не слезет со штока. Сразу после снятия проводим ревизию патрубков, меняется уплотнительное кольцо. Собрать в обратной последовательности не составило никакого труда. В дальнейшем планируется снятие клапанных крышек с заменой прокладок и редукционных клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...