A3 8L Чип тюнинг или замена ЭБУ?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Darkmen84, 27 мар 2018.

  1. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Собственно история такова, приобрел я супруге автомобиль А3 8L 1,8 APG. Двигатель соответствует нормам выхлопа Евро 3. Кат живой, ЕГР живой, фазовращатель живой, вторичный воздух живой. Но меня пугают эти чудесные системы экологии. Сам езжу на А4 1,8Т APU, в нем только электрический дроссель, соответственно Евро 2, не ката (уже), не ЕГР и т.д. с завода нет.
    Суть вопроса в том, что можно-ли поменять ЭБУ с другой машины VAG примерно тех же годов 1,8 125л.с. Евро 2, но без всех вышеописанных примочек методом снял старый блок воткнул новый? Или же лучше программно отшить все эти Евро примочки?
    Просто вторую лямбду я поменял и о чудо кат оказался жив за 284ккм, клапан ЕГР почистил и адаптировал и он тоже заработал. Просто боюсь вся эта Евро требуха крякнет в скором времени окончательно, а нужна-ли она? Тем более фазовращатель с утра трещит при пуске пару секунд.
     
    Димон39 нравится это.