Собственно история такова, приобрел я супруге автомобиль А3 8L 1,8 APG. Двигатель соответствует нормам выхлопа Евро 3. Кат живой, ЕГР живой, фазовращатель живой, вторичный воздух живой. Но меня пугают эти чудесные системы экологии. Сам езжу на А4 1,8Т APU, в нем только электрический дроссель, соответственно Евро 2, не ката (уже), не ЕГР и т.д. с завода нет. Суть вопроса в том, что можно-ли поменять ЭБУ с другой машины VAG примерно тех же годов 1,8 125л.с. Евро 2, но без всех вышеописанных примочек методом снял старый блок воткнул новый? Или же лучше программно отшить все эти Евро примочки? Просто вторую лямбду я поменял и о чудо кат оказался жив за 284ккм, клапан ЕГР почистил и адаптировал и он тоже заработал. Просто боюсь вся эта Евро требуха крякнет в скором времени окончательно, а нужна-ли она? Тем более фазовращатель с утра трещит при пуске пару секунд.