чем вреден букс на механике при выжатом сцеплении, куда денется тяга с мотора (электроника не успевает задешить обороты по сравнению с антибуксом) - все уходит на сцепление?
хм, вот что я имел ввиду: стоишь в каше (см 20), сцепу отпустил, обороты растут - машина не двигается с места практически, моргает абс букс колес глушится, обороты не поспевают глушиться и растут в этом случае, куда вся моща девается?
омг... из вчерашнего опыта? ))) есп душит пробуксовку не только тормозами, но и подачей топлива. Врядли там большая нагрузка на сцепление...
Как куда, колёса то у тебя крутятся. В зеркало посмотри, там твоя моща ввиде брызг каши и вылетает. И не надо говорить, что колеса не крутятся: АБС индикатор не сходил бы с ума.
по моему некоторые автора не поняли я бы тоже подумал что все идет на сцепрение, но если подача топлива тоже снижается не зависимо от нажатия педали газа то видимо не все так страшно...