Чего ждать от А8, 95г.в. с 39тыс.пробега?

Тема в разделе "A8", создана пользователем gromohod, 29 июн 2011.

  1. gromohod

    gromohod Новичок

    29 июн 2011
    7
    Приветствую. Есть возможность приобрести А8 1995г.в., V4.2, в состоянии нового автомобиля. Машина использовалась для очень редких выходных поездок по магазинам, привезена с Германии лет 9 назад. Всегда моим выбором авто была Тойота или Лексус. Хоть и не на королле езжу, но тратить на авто гораздо больше привычного не готов.
    Естественно, жижи поменять необходимо, может по ходовке чего. Вопрос в другом, учитывая, что машина 95года, не потребуется ли замена, по давности, всевозможной резины в двиге(ремни, сальники, колпачки и пр.)? Особенно волнует замена ГРМ(я думаю там 10 рублями и не пахнет). За мнение благодарю заранее.
     
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    ГРМ менять первый делом!

    А так же термостат, помпу, ролики и прочую ерунду.
    машина когда выезжала в последний раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gromohod

    gromohod Новичок

    29 июн 2011
    7
    Да вот на выходных прокатился. Вот и загорелось, собственно:sluni:. На ней выдвигаются раза два в месяц летом, уже лет 7. Зимой ваще почти не юзают, пару раз для профилактики, стоит в ракушке на даче, где не скажу:very_cool:. Предположения логичны, но мне думается что симптомы к замене, например роликов или термостата, сразу появятся, а может и не появится вовсе. А с ГРМ на этом моторе какой средний бюджет по замене и каковы последствия проскока или порыва?
     
  4. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ну хорошо за 9 лет наездили там очень мало а до 2002 года она вообще чтоль в Германии законсервирована была ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gromohod

    gromohod Новичок

    29 июн 2011
    7
    Уточнил, суть вопроса не меняется. Привезена в 1999г. с пробегом 34тыс.км, сейчас 39тыс.км.
     
  6. gromohod

    gromohod Новичок

    29 июн 2011
    7
    Покурил инет. Не сталкивался ранее, что названное менять с ГРМ комплектом приходится. С этим понятно. Выходит для приведения в ходовое состояние этого достаточно?
     
  7. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Поменяй ГРМ, а остальное в процессе эксплуатации. На диагности движка и ходовой сгонять. По ВИНу очжелательно пробить историю обслуживания в Германии.
     
  8. CherepAV

    CherepAV Новичок

    14 мар 2006
    97
    A4 Avant 2.6 96г.
    Че вы навалились на человека, ну есть такие машины. У меня сосед по гаражу был, восьмерка(2108) 1989 года - в 1999 году пробег 700 км. Он на ней ваще никуда не ездил из гаража выгонит прогреет и назад.

    По сути вопроса
    заменить все жидкости, ремни
    подвеску, ролики осмотреть тщательно, я б заменил
    по электрике - все разъемы снять-одеть
    если резину давно не меняли, я б на ней не "жог", тупо от времени-старость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    не надо. она Вам в обслуге встанет, как 10 королл. я 2008 года машину с пробегом 10ккм не взял в этом году и оказался прав - туда уже много утоптали. зато одометр радует каэш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gromohod

    gromohod Новичок

    29 июн 2011
    7
    Спасибо всем за советы. Я думаю, что ограничусь заменой ремней и жидкостей. Посмотрю пыльники на рулевых да на шрусах, остальное в процессе эксплуатации. Может газ воткну. Ничего страшного не вылезет я надеюсь.
    З.Ы.: а как с продажей таких авто нынче, тяжко продаются?
     
  11. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    все резинки однозначно менять! подвеску пылиники шрусов и т.п. даже если они на вид нормальные проще щас поменять пыльник чем потом 8 шрусов
    шланги под копотом тоже надо смотреть ибо они тоже резиновые в общем на диагносику потом за инет посчитать че к чему и принимать решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...