Чего боялся на то и напоролся Ну вообще не я а тесть мой, но если что то меня замахает по ремонту-это точно. Короче он себе захотел 100-ку в 45-м кузове . Я ему сказал ,что ищи попроще (не бери 2.3 AAR, кватра тоже не нужна). Звонит на днях и говорит, что купил выходи посмотри. Спрашиваю какой двигун , а он мне 2.3 еще и кватра. Я тут и сел, говорил же тебе что не брать такую , а ты наоборот все сделал. Ну тут уж дальше не стал базар разводить если купил, сел за руль. Завел сзади походил бензином не воняет, масла в выхлопе тоже не видать, холостые не гуляют. Проехался ,не дегается, тянет хорошо. Только вот сзади на ямах что-то бухает чуть и скрипит справа (тоже сзади) ,может сайлентблок и глушак сечет. Собствено может не стоит так бояться AAR и кватры, мож походит еще без знаменитых AAR-овских глюков, или все таки поездить годик и продать?
Ответ: Чего бялся на то и напоролся ну и че тогда парится? аар страшен в глюках впраска своих. чугуний на блоке толстый и вечный, в остальном ниче интересного. если впрыск наманый то и проблемм нет. если не наманый - спеца надо хорошего и все сделает. в твоем случае - подвеску посмотри на сервисе да и все.
Ответ: Чего бялся на то и напоролся а по опыту с НФом - ААР-отличный мотор... и кватра обычно не сильно геморней обычной. Я для себя вообще решил, если аудь, то квака. И !внимание! тёща!! ездит на 80тке-кватре-АБК
Ответ: Чего боялся на то и напоролся Если сзади скрипит и бухает - точно сайленты. На круг стоят где-то 2400 на обе стороны, если без тяг. Сайленты в тягах отдельно не идут, но можно взять только ту часть тяги, где стоит сайлент (она продается отдельно 1200 штука стоит). Менять нужно ОБЕ (!) стороны, иначе это суходрочка. AAR - гимор тока в системе впрыска, но судя по всему тут всё ок. Советую замерить расход на 100 км в городе и по трассе и ужор масла на 1000 км. Если расход нормуль - не парься. Плюс сход-развал всех колёс проверь, кардан, есть ли течи в коробке и заднем дифе. Удачи.
Ответ: Чего бялся на то и напоролся А вот насчет того , что выпускная система рычит. Может быть так , что внешне ни где не сечет но рычит. Я вот на своей 100- ке глушак поменял на польский (в родном сетка внутри гремела), он зараза еще стал громче , только что стука от сетки нет. Мож он левый и там внутри ни фига нет ни перегородок ни стекловаты о апросто банка одна.
Ответ: Чего бялся на то и напоролся Слухай, тут телепатов нет Загони на яму и посмотри, что гремит. Если сечёт, то при прогазовке услышишь откудо. Если об кузов, или кардан, или ещё обо что-то - тоже при прогазовке поймёшь.
Ответ: Чего бялся на то и напоролся Ну вот сегодня тесть звонит и говорит, что не завелась (5 раз крутил стартер). Постояла 30 мин, потом с первого раза завелась, что за Бэримор. Где копнуть?
Ответ: Чего бялся на то и напоролся Блин... Нормальный сервис или нормальный автослесарь (с головой на плечах) - рулит.
Ответ: Чего бялся на то и напоролся у AAR гемороен в настройке впрыск. Но если его настроить правильно, то с ним проблем знать не будешь.
Ответ: Чего бялся на то и напоролся с ним решали проблему на раз в golf-stream.ru да, 80тка б4 квака-АБК НЕ ПРОДАЁТСЯ как и моя