Собственно руководствовался вот этой темой https://www.drive2.ru/l/477731481150554490/ В двигателе CGWA вместо клапанов в масляных каналах установлены обычные заглушки,и масло за ночь благополучно стекает в поддон,в следствии чего натяжители ослабляют цепь и с утра мы слышим неприятный треск .чтобы до них добраться,нужно снять компрессор(предварительно частично сливаем антифриз)затем впускные коллектора,следом масляный сепаратор,и взору предстанут две заглушки ,вместо которых вкручиваются клапана 059103175F, заодно заменил масляный сепаратор 06E 103 547 AC,процедуру нужно совмещать с заменой масла и антифриза ,т.к снимая сепаратор в масло может попасть какая то часть антифриза .Потом все помыть почистить и собрать в обратной последовательности . Неделю катаю треск пропал .Фоток мало,т.к делал все сам .