Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает в какую сторону копать. Поменял масло + фильтр. Залили 8.2 литра. Прогрел мотор - проверил уровень, на макс. Проехал около 60км домой. Еще пару дней покатался - еще около 90км. Решил проверить уровень - зашел в меню а там "уменьшите уровень масла", который был сопровожден Джеки Чаном. Заказал шприц с системой и механический щуп(пока что не приехал) - откачал 2.5 литра суммарно черного масла(запаха гари не было, но показалось, что есть запах дизеля). Сначала откачал 1л на холодную ведь было по уровню, думал, что и этого будет много. Проехался, чтобы прогреть мотор - припарковался. Подождал чуть и проверил уровень - все та же надпись на экране. Откачал еще 1.5 литра - масло показалось жидковатым. Уровень стал четко посередине между минимум и максимумом. Далее началась цепочка интересных событий. Сбросил Чек. Проехал около 100км. Загорелась ошибка по сажевику. Выехал на трассу - проехал около 20км на 2.5к оборотов - ошибка по сажевику ушла. Покатался еще 2 дня. Пропала реакция на педаль газа - задержка в 2 секунды, после этого обороты поднимаются до 1800 включается турбина и машина едет нормально. Только останавливаюсь - снова тупит. Считал ошибки - ошибка по MAF. Открутил собственно сенсор и увидел, что воздушный фильтр слетел с крепления внутри короба. Разобрал короб, почистил сенсор средством для очистки, поставил нормально воздушный фильтр. Убрал ошибки - пока ошибки по сенсору нет, но и тяга не появилась. За это время уровень масла поднялся и сейчас на уровне 3/4. Охлаждающая жидкость не уходит. Вчера снова загорелась ошибка по сажевику - снова проехал на 2.5к оборотов и ошибка снова ушла. Машина заводится так же как и раньше - вибраций нет, двигатель не трясет, расход на холостом как и был от 0.9-1.1л. При езде не заметил выросшего расхода. Ошибок информативных нет - есть только 04794 ошибка. Ноутбук с ВАГкомом не работает. Есть обычный блутуз сканер, который и считывает эту ошибку. Куда смотреть дальше? Форсунки? Какие еще могут быть варианты? Может ли из-за того, что уровень после замены не доглядели - начаться вся эта эпопея или это просто стечение обстоятельств и форсунки начали течь? Заранее спасибо за помощь.
Обновление на сегодня - поменял расходомер, почистил дроссельную - пушка стала. Послезавтра поменяю масло с фильтром еще раз, а на выходных клапан ЕГР почищу с патрубками. Сделаю заезд по трассе на 200км и посмотрю на уровень. Если не поднимется, то отложу форсунки до лета )
Форсунки пока я не смотрел. Поменял расходомер у воздушный фильтр. Сегодня-завтра меняю масло. После этого заезд сделаю на 200км. Если уровень поднимется - еду на диагностику форсунок. Динамика вернулась как раньше была.
7л в этот мотор идет (по книжке и меню ММИ вообще 6,4л) Солярка в масло попадает из за форсунок, забитого сажевика и реже через сальник ТНВД. А так прислушайся к Петру, начни с проверки форсунок.
Уже проехал полторы тыс км. Полет нормальный тьфу-тьфу. Уровень четко держится. Не растет. Динамика не упала. Расход радует. Средний по трассе при 110 - 6-7 литров
Перелили масло, вот и всё. Проблема не связана с расходомером и фильтром, просто совпадение. А уровень вырос немного, т.к. масло прогрелось.