A8 D4 CDTA 3.0 TDI - растет уровень масла, не тянет с низов

Тема в разделе "A8", создана пользователем Дмитрий Dem, 15 мар 2020.

  1. Дмитрий Dem

    Дмитрий Dem Новичок

    15 мар 2020
    8
    Великобритания
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает в какую сторону копать.
    Поменял масло + фильтр. Залили 8.2 литра. Прогрел мотор - проверил уровень, на макс. Проехал около 60км домой. Еще пару дней покатался - еще около 90км. Решил проверить уровень - зашел в меню а там "уменьшите уровень масла", который был сопровожден Джеки Чаном. Заказал шприц с системой и механический щуп(пока что не приехал) - откачал 2.5 литра суммарно черного масла(запаха гари не было, но показалось, что есть запах дизеля). Сначала откачал 1л на холодную ведь было по уровню, думал, что и этого будет много. Проехался, чтобы прогреть мотор - припарковался. Подождал чуть и проверил уровень - все та же надпись на экране. Откачал еще 1.5 литра - масло показалось жидковатым. Уровень стал четко посередине между минимум и максимумом.
    Далее началась цепочка интересных событий.
    Сбросил Чек.
    Проехал около 100км.
    Загорелась ошибка по сажевику.
    Выехал на трассу - проехал около 20км на 2.5к оборотов - ошибка по сажевику ушла.
    Покатался еще 2 дня.
    Пропала реакция на педаль газа - задержка в 2 секунды, после этого обороты поднимаются до 1800 включается турбина и машина едет нормально. Только останавливаюсь - снова тупит.
    Считал ошибки - ошибка по MAF.
    Открутил собственно сенсор и увидел, что воздушный фильтр слетел с крепления внутри короба.
    Разобрал короб, почистил сенсор средством для очистки, поставил нормально воздушный фильтр.
    Убрал ошибки - пока ошибки по сенсору нет, но и тяга не появилась.
    За это время уровень масла поднялся и сейчас на уровне 3/4.
    Охлаждающая жидкость не уходит.
    Вчера снова загорелась ошибка по сажевику - снова проехал на 2.5к оборотов и ошибка снова ушла.
    Машина заводится так же как и раньше - вибраций нет, двигатель не трясет, расход на холостом как и был от 0.9-1.1л. При езде не заметил выросшего расхода.
    Ошибок информативных нет - есть только 04794 ошибка. Ноутбук с ВАГкомом не работает. Есть обычный блутуз сканер, который и считывает эту ошибку. Куда смотреть дальше? Форсунки? Какие еще могут быть варианты? Может ли из-за того, что уровень после замены не доглядели - начаться вся эта эпопея или это просто стечение обстоятельств и форсунки начали течь?
    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Форсунки смотреть в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Dem

    Дмитрий Dem Новичок

    15 мар 2020
    8
    Великобритания
    Спасибо большое. Буду тогда смотреть форсунки. Отпишусь как что-то будет известно.
     
  4. Дмитрий Dem

    Дмитрий Dem Новичок

    15 мар 2020
    8
    Великобритания
    Обновление на сегодня - поменял расходомер, почистил дроссельную - пушка стала. Послезавтра поменяю масло с фильтром еще раз, а на выходных клапан ЕГР почищу с патрубками. Сделаю заезд по трассе на 200км и посмотрю на уровень. Если не поднимется, то отложу форсунки до лета )
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Не совсем понятно-данные по работе форсунок смотрели ?
    Или все сразу меняется скопом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий Dem

    Дмитрий Dem Новичок

    15 мар 2020
    8
    Великобритания
    Форсунки пока я не смотрел. Поменял расходомер у воздушный фильтр. Сегодня-завтра меняю масло. После этого заезд сделаю на 200км. Если уровень поднимется - еду на диагностику форсунок. Динамика вернулась как раньше была.
     
  7. Roman100

    Roman100 Участник форума

    27 сен 2006
    151
    audiA8/4H CDTA
    7л в этот мотор идет (по книжке и меню ММИ вообще 6,4л)
    Солярка в масло попадает из за форсунок, забитого сажевика и реже через сальник ТНВД.
    А так прислушайся к Петру, начни с проверки форсунок.
     
  8. Дмитрий Dem

    Дмитрий Dem Новичок

    15 мар 2020
    8
    Великобритания
    Уже проехал полторы тыс км. Полет нормальный тьфу-тьфу. Уровень четко держится. Не растет. Динамика не упала. Расход радует. Средний по трассе при 110 - 6-7 литров
     
  9. JayDee

    JayDee Новичок

    22 июл 2018
    22
    Ирландия
    Audi A8L D4 3.0 TDI 2013
    У меня больше 6 литров масла не влезает. Меняю каждые 10 тыс. А какой пробег у машины?
     
  10. Дмитрий Dem

    Дмитрий Dem Новичок

    15 мар 2020
    8
    Великобритания
    Почти 300 тыс. Полет нормальный.
     
  11. JayDee

    JayDee Новичок

    22 июл 2018
    22
    Ирландия
    Audi A8L D4 3.0 TDI 2013
    Хороший мотор. Масло в коробке меняли? Я вот решил обновить его немного. 95 тыс пробега
     
  12. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.076
    Москва
    A8L
    Перелили масло, вот и всё. Проблема не связана с расходомером и фильтром, просто совпадение. А уровень вырос немного, т.к. масло прогрелось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...