Всем добрый день. К ауди 100 присматривался уже давно. Тут подворачивается вариант сотки с двигателем V6 2.6л на механике. Но есть определенные сложности... По ходовке, собственно, фигня: после подъема машинки выявлен порваный правый пыльник, левая шаровая к замене ну и собственно все. Двигатель: вот тут самый вопрос - слышится стук или клацанье. Хозяин говорит, что это гидрокомпенсаторы. Однако знакомый, который послушал стук, сказал, что это что-то "глубинное" типа коленвала или вкладышей. Его вердикт такой: был перегрев двигателя или масляное голодание. Что посоветуете? Как понять что стучит? Проще ли поставить контрактный движок, чем разбирать и выяснять где болит?
Загони на диагностику в хороший сервис по ВАГу. Гидрики в принципе не страшно, клацают из-за: 1. гидрики мертвые, 200р\штука 2. Мало давления масла в головке, лечится 3. Разбиты колодцы под гидрики, замена бошки или просто забить на это. Иногда банально заменой масла на другое.
Тут вопрос гидрики или нет... Гидрики обычно наверху и цокают. Ты вообще откуда? Если есть желательно заехать к спецам по ауди, если таковых нет, то к спецам по моторам - они должны понять гидрики или что то хуже.
Спасибо за ответы. В том то и дело, что клацанье идет не сверху, а откуда-то из глубины движка. Я бы сказал даже не то что клацанье, а какой-то стук. В понедельник посмотрю еще одну сотку.