Буксировочная петля

Тема в разделе "Брянск", создана пользователем idol, 7 авг 2015.

  1. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    #1 idol, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    добрый вечер соклубники,задался задачей приобретения петли т.к. в нагрузку к машине она не шла. Цена в инете цена чего то очень высокая. черчежей я не нашол. Пришлось брать в руки резьбометр.
    итог:
    резьба конусная М20 шаг основной.
    нам понадобиться:
    метчик М20 шаг основной (метчик №1 №2 для загона я брал машинный)
    болт на 20 шаг основной
    кольцо (в моём случае кусок трубы )
    гайка на 20 резьба основная.
    метчиком прогоняем резьбу в нутри отверстия куда должно вкручиваться буксировочное кольцо. К болту привариваем кольцо и накручиваем гайку(она будет играть роль контрагайки). Вкручиваем болт до упора и контрагаем всё вас можно буксировать.Надеюсь это вам не понадобиться ни когда
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Для буксировки по асфальту сойдет, наверное.
    Будешь дергать из говен - наверное, порвет трубу.
    Найди рым-болт с длиной ногой и вкрути его лучше. Можно взять рым-гайку и шпильку на М20. На худой конец, половину от талрепа на М20, но они редко где есть.
    Вообще буксировочные крюки отливают, а не собирают на коленке, да еще запас прочности контролируют.
    Надеюсь, тебе не пригодится его вкручивать никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    можно и дёргать не волнуйся:) трубу не порвёт разницы нет в данном случаи между литьём и сваркой нет