Нужен совет. Мерен. Глазастый. Темно-синий. Е210 1996 года мотор 2 литра коробка автомат кондей люк электрофарш(комплектация классик) Из Германии в 2000 году с пробегом 80тык. Честная таможня, не битый. На данный момент пробег 106 т.км. Машина в изумительном состоянии. Цена 13000 долларов. Машина шефа, он брал ее у жены немецкого партнера и сам гнал из Германии. После полугода эксплуатации с наступлением зимы стало понятно, что шеф не может подъехать на этом мерене к своему дому. Был куплен джип. На следующее лето он опять попытался на нем поездить, но возможности джипа быстро победили. С тех пор только водитель выводит из гаража "пропердеться". Сейчас собрался шеф его продать. Как вариант предложил мне. Я уже всю голову сломал. С одной стороны меня моя машина вполне устраивает, да и ремонт я делать в хате собрался(придется его на год отложить). А с другой стороны через год соберешься в эту цену авто покупать такого точно уже не подвернется. Хотя в эти деньги уже можно новый фокус или корейца взять. Че делать-то?
Скажу сразу - нового фокуса за 13 уже не взять - реально они в "комплекте" уже 16-18 стоят!!!! Из корейцев за 13 - самые дешевые, простые. Единственно, что более менее по движку и по простору - Хэндэ Элантра и Шевроле Лацетти (урожденный Дэу Лацетти), но они стоят 14-16 Если машина хороша - бери, но учти на глазастого мерина и цены на запчасти и обслуга такие же глазастые... будешь именно глазастое выражение лица делать при реомнте/обслуге... Но у мерина есть огромный плюс - через 5 к примеру лет на него цена может даже и не упасть, т.е. при перепродаже не потеряешь или потеряешь, но мало. А на всех корейцев цена резко падает..
Хватитт ли двухлитрового мотора?, а остольное все как в сказке, я даже и не думал бы.... вот жду когда мне такой шанс подвернется.
Мотора хватает. Не для зажигалок,а жопу возить беру. После "крыши" че-то вообще быстро ездить не хочется. За работу кстати до сих пор денег не плачу. А че там дорогого из запчастей?В акпп сразу масло поменять и 60000 спать спокойно. Расходники тех же фирм что и на мою. Вряд ли они дороже. Движок говорят очень удачный. Впрыск там дорогой, Никто не знает?Оптика и кузовщина знаю -дороже. А по подвеске как это мерен? Так вроде новый фокус от 11200 в долларах???
Дайте конкретный ответ - где там засада с обслуживанием??? Что там тянуть? Что он сыплется как ТАЗ? Просто нет пока инфы, все никак до сервиса не доеду с мастерами не потрещу.
имхо, бери палюбому, не думаю что 2а литра на автоматике какое-то нереально дорогое обслуживание требует, сматри ток подвеску и выхлоп, жравчина часто имеецца в этих годах
Автомат- запросто. Подвеска- периодически. Обслуга по Т.О. Электика. В различной последовательности все может всплывать. Точно не помню, но если автомат там 7 серии (как ML)- то жди беды.
Бери и не думай даже, я б даже денег занял для такого случая. Давно на глазастый смотрю, да вот с 45-м никак расстаться не в силах.
Если машина реально в хорошем состоянии, то нужно брать. Хорошая машина. Разные Фокусы и рядом не стоят.
Нормальный автомобиль, за нормальные деньги (средняя цена ). Если все действительно как говоришь, то машина еще походит долго, да особых хлопот они как правило не доставляют. По обслуживанию, все вполне приемлемо, заоблачных цен на старый глазастик уже давно нет. Только моторчик 2.0 слабоват конечно, но и плюс тут есть. Т.к. мотор небольшой то ипередняя подвеска менее нагружена. И конечно машина не для зимы, даже с очень шипованной резиной.
да сделай не эти бабки фокус и не парся, и вообще с фокусасми и мерсами наверное на другом форуме нужно справляться...
Вообще АКПП - надежная штука, а в Мерсе и подавно. тем паче если машина с известной родословной. Беда АКПП как раз не в ней, а в людях, которые её эксплуатируют и обслуживают - именно от них резко зависит ресурс АКПП - у одного она служит десятилетиями, у другого - ремонтируется через 2 года каждый раз. ЗЫ - насчет Фокуса - все дезинформация. Реальная ситуация такая - выпуск Фокусов старой модели во Всеволожске уже прекращен, на складах дилеров остались Фокусы старой модели, но они как правило самой дорогой и наворочанной комплектации Ghia. А на обновленные рестайлинговые Форды очередь уже на полгода вперед, а их цена ОТ 15500!!!! И спрашивал реально - ниже 16 Фокус не найти, несмотря на все рекламы - просто дешевые машины практически не выпускали, только на заказ, а в свободной продаже - только дорогие. Да и мягко говоря некорректно сравнивать Форд с Мерсом.... и кореянцами... Другое дело - новый есть новый....в смысле автомобиль...тут уж решает кто как хочет...
Я не видел ни одного сервися МВ, где тебе честно сказали бы что именно надо менять. Кроме серого на Кутузовском.
К сожалению так сейчас работает процентов 70 сервисов по Москве - неважно какие марки они обслуживают - ВАЗ или Мерседес. Там ремонтировать не умеют, головой думать не хотят, работают только по программам сканеров и книжкам, на шаг в сторону не думают, проблемы в машине решают поголовной заменой деталей так или иначе относящихся к проблеме - авось наугад найдут - все супер, расценки тоже...