Есть вариант обмена Ваз 2114 2005 года + 20р денег на Ауди 100 S4 4.2 механика 6 ступ седан. 250 т.км. реальный или нет не знаю. Цвет зеленый, авто облито целиком, следов серьезных аварий не замечено, все зазоры четкие. В машине кожа рекаро электро, климат, люк электро, ну зеркала попогрейки само собой. Так вроде всё... из ништяков больше ничего нет. На машине немного гудит ГУР (скорее всего мало жижи), надо заменить сайленты рычагов передней подвески, подушку подрамника, подушку кпп, тормозной шланг. Задняя подвеска в идеале. Стойки бильштайн Б6 вроде. КПП работает норм, рычаг только невнятный, надо делать кулису. Мотор точно кушает масло, вопрос только количества. Работает ровненько и без лишних шумов. На авто удалены каты и заменены на пламегасители. Выхлоп работает шумно, скорее всего резонатор и глушитель уже выгорели. По салону всё в норме, кожа в очень хорошем состоянии, на дверях сделаны подиумы под 16 колонки и всё аккуратно затянуто кожей. Привода сидений и люка работают без нареканий, не работает водительская попогрейка. Стекла все работают. Косяки только с блоком климы, глючат кнопки температуры и на этом окошке погасла лампочка. Какая то байда со светом, скорее всего виновен вертолет. Так вроде всё рассказал... Хочу взять её пока как авто на каждый день, езжу около 20 т.км. в год. Начнет съедать будет куплен поджопник, а эта останется как любимица. Кто что скажет, посоветует, расскажет о своем опыте эксплуатации такого агрегаты желательно с таким мотором. Расход в различных режимах ну и вообще...
жор масла до 1л\1000км - нормально для этой машины комплектация хорошая, больших проблем из твоего описания не видно. я б взял, если все как написано. бенза у меня жрала 15 в спокойном состоянии, больше 20 никак не получалось.
ну все же 4.2 менее геморойный, но кайфа мало. я вот пока мечтаю о купе или седане, на крайняк, с 2.2Т
Сейчас всё затягивает её владелец, я себя морально подготовил к тому, что она будет просить денег. Нашел практически на кого её ставить на учет дабы избавить себя от уплаты налогов. Хочу просто встретиться покататься на ней нормально и отдать уже задаток. После просто переоформить авто и всё.
Я бы не сказал, что мало кайфа. Она едет отлично и валит с самого низа, а нервные дрыгалки мне уже надоели. На ней как я понимаю можно вполне ехать и степенно и ввалить если надо.
ну ты мне не рассказывай, была и S4 2.2T и S6+, так вот кайфа и больше на турбе, турбоподхват ни с чем не сравним, паровозная тяга достаточно скучна, да быстро, но не то!
про нервные дрыгалки - ты таз с турбоауди не сравнивай, у меня до ауди тоже тазики были, достаточно не овощные
эска как поджопная машина может быть только у алигархов. первое - это налог, если влупят по максимуму, то платить около 80 штук будешь второе - 17-20л расход 98 по городу + до литра на 1000 км масла. все что выше - криминал уже. третье - замена рейки - 6000 работа + от 3х до 15 сама рейка четвертое - замена грм 35 тыщ с работой. пятое - при таком пробеге как минимум замена МСК светит - точных цен не знаю, пятнаху готовь. ну и так далее куда не плюнь. цену своего ведра озвуч, чтоб было понятно по какой цене тебе это чудо предлагают.
ps если хочешь эску - продавай свою, заныкай дома денег и сиди жди хороший вариант. да может придется за ней в москву смотаться, но это того стоит. PS и если брать то S6 а не S4
да лан тебе про алигархов! 1. опускаем 2. АВН жрет 95й, и расход средний литров 15 при исправном моторе, литр масла на тыщу - много! 3. согласен 4. 25-30 6. 15-20
Ну во-первых, я про налог указал, что есть инвалид на кого поставить можно. Крайний вариант ездить просто не ставя на учет (могу себе это позволить). Во-вторых, расход 17 литров не пугает. На масла у меня оптовые цены, я тесно связан с этим продуктом. В- третьих, кто приговорил рейку? Люфтов в ней не обнаружено. В-четвертых, замена грм согласен, но его же не каждый месяц менять. В-пятых, замена мск колпачком учтена, полный ремонт обеих головок 30-40р. Если просто замена колпочков то меньше само собой. Эска мне обойдется в 145 т.р.
Не совсем тебя понял? Я вообще маловато о них знаю... Хотелось бы услышать что где и как? Как какие вещи на ней проверить... Теже тормоза какие должны быть в стоке и как выглядят.