Борьба с дымящим автохламом.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем disperado777, 30 сен 2011.

?

Что делать с дымящим хламом.

1. Штрафовать на первой если повторное нарушение принудительная утилизация.

49,4%
  2. ШТраф 10 тысяч

30,1%
  3. Мне пофиг

14,5%
  4. Я водитель дымящего экаруса

12,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. disperado777

disperado777 Старожил

30 апр 2008
    8.415
    нету
    Вот блин прицепились вы к обочечникам, но если он ЕВРО-4 он меня не так сильно бесит, как ДЫМЯЩИЙ копатью ЭКАРУС, или Камаз у которого через выхлопную трубу летит салярка или Газ 53 от которого 80 бензом за километр воняет. Они же по факту больше вреда приносят отравляя наше с вами здоровья. Если обочечники только на нервы действуют(некоторым психически неустойчивым гражданам), то эта хрень еще и на здоровье так влияет, и никакие угольные фильтры не спасают.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. санхо

санхо Живу я здесь

20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Re: Борьба с ДЫМЯЩИМ АВТОХЛАМОМ!!!

блин вместо "мне пофиг" проголосовал за "я водитель экаруса":chainik::chainik:

3. disperado777

disperado777 Старожил

30 апр 2008
    8.415
    нету

Все вы прибалты водители экарусов))))))

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

Aureal V8

10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG

меня они больше всего на дороге бесят. лечится рециркуляцией и фильтром салонным. правда ближайший год буду на помойке ездить без этих приблуд, но слюной тут все равно брызгать не буду :D

5. disperado777

disperado777 Старожил

30 апр 2008
    8.415
    нету

Фильтр не спасет от паров, у меня он угольный так всеравно вонь. А с рециркуляцией стекла потеют. Можно и на помойке ездить, но только следить за тех состоянием.

6. Полковник

Полковник Генералиссимус ёпт!

26 сен 2006
    115.236
    Москва