Друзья, помогите. Машинка Allroad с двигателем AKE. Расход по трассе около 12 литров при скорости не больше 120км... В городе страшно сказать - 16-18л. После долгих просмотров шнурком решил поменять ДМРВ (на холостых показывал расход воздуха 460 при запрашиваемом 230), сегодня поменял - то же самое показывает (из чего делаю вывод, что ДМРВ был абсолютно исправен, если кому нужен новый или б/у ДМРВ - пишите)... Снимал логи - Посмотреть вложение LOG-01-001-003-004.zip - эти уже с новым ДМРВ... Подскажите, пожалуйста, куда копать....
Для начала, попробуйте реже обнулять показания фискомпьютера по расходу топлива. Если его часто обнулять, то он не успевает правильно считать средний расход по топливу. Если есть желание, подьезжайте, подиагностируем вашу бричку, посмотрим угол впрыска ну и т.д.
Не верь компу У меня тоже показывает по городу 19-21литр А по факту 12.3-12.8 хотя среднюю скорость отображает не более 18км/ч Заправь под горловину запиши километраж и скатай бак до следующей заправки и посмотри сколько влезет Думаю рассчитать расход не составит труда Да смотри ЭГР наверняка он дурит ДМРВ по чём
Дело не в показаниях компа Расход посчитан по заправкам Ездил в Минск потратил около 80л солярки в одну сторону ~700км... при этом скорость была всю дорогу около 120км/ч. По городу получаю около 300-350км на одном баке... В общем выглядит невесело...
А логи снимал на холодную что ли ? Обороты холостого завышены И если по щитку у тебя показывает 90 то датчик температуры в ведро .
Проверяйте в первую очередь G2/G62. У меня расход еще поболее, потом форсунки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5459380&postcount=8
Может по трассе и нормально, но все же меньше 11 литров никак не выходит... Плюс ко всему выхлоп страшно едкий, с запахом несгоревшей солярки... Да и по логам ерунда какая-то - почему на хх показывает впрыск 11-12мг/оборот при норме 2..7??? И воздуха есть больше 400, вместо 230-370?? Что-то тут не так...
Как оказалось, расходомер ни при чем... А по логам ситуация похожа? Меня напрягает, что она воздуха расходует значительно больше, чем контроллер запрашивает, отсюда больше вливает топлива... Главный вопрос - куда столько воздуха уходит???
Вопрос такой, расход какого воздуха ты смотрел и на основании каких логов приговорил ДМРВ. Похоже ты не очень понимаешь что делаешь. Найди ветку по дизельным двигателям, почитай и многие вопросы будет легче решать.
Ветки читал много... Из них сделал вывод: расход зависит от количества воздуха и температуры двигателя, угла впрыска. Отсюда проблемы которые стоит проверять (при условии что с топливной все ок): 1. Датчик температуры ОЖ 2. Термостат 3. Расходомер и герметичность системы впуска Соответственно - снял логи (см. первое сообщение темы). По ним видно что воздуха в двигатель попадает слишком много, соответственно впрыскивает много топлива (в основном на холостых и низких оборотах)... Так как расходомер новый, то ошибку измерения отметаем, получаем, что двигатель берет слишком много воздуха. Вопрос теперь в том, почему так??
Видимо не очень внимательно читал. Иначе знал бы что ДМРВ проверяется в 10-й группе на 3-4-й передаче с педалью в пол.