про больше ТО на первых уродах читал. а вот на вторых уродах?? кто что менял по факту на 120 т.км? желательно с номерами и ценами) и по дизелю.
Илья. Я не помню что бы был какой либо счет на огромную сумму. все ТО были плановыми, и их средний счет не превышал 9-12 т.р. п.с. за царя спасибо))))) аж манечка хлестанула
А там планово ничего не меняется. Ролики по мере износа, помпа с ремнем тоже..... Остальное разводки манагеров.....
Я на прошлой неделе поменял стойки и втулки стабилизаторов, пару рычагов, передние колодки. Пробег как раз 117. Обошлось в 25 тр. Так что 20 - это задаром, тем более у ОД.
Собственно, если порвется, то процедура замены порванного ремня ГРМ ничем не будет отличаться от замены целого, разве что мобиль доедет не сам, а на эвакуаторе в сервис. А вот если загнет клапаны ))))))) Вопросы: а) а у нас разве не цепь? б) а на 3,0TDi гнет клапаны при обрыве ремня (?) ГРМ?
Вот пожалуйста, если удасться разобрать. Кстати, только заметил, замену колодок в работы не включили. Пардон, что фото набоку. Исходник расположен правильно, а после вставки ложится набок.
это у ОД по 5 т.р. рычаги? на экзисте будет дешевле? и развал-схождение 1.3 т.р. недорого. где такое чудо то?