Товарищи, если есть тема - ткните носом, плиз. Не нашел поиском. Собираюсь стать счастливым обладателем. Какие там есть проблемные места? В целом по С7 кузову есть понимание т.к. владею уродцем С7. То есть треснувшие стекла фар, килесс, НЕ_раскладвающиеся зеркала и т.д. меня не пугают. Что именно RS-очное есть? Двигатель, коробка, тормоза? Может что еще? Спасибо. список проблем тут: http://www.audi-club.ru/threads/boljachki-rs6-c7.485355/#post-11877310
Пока выяснил, что при серьезном тюнинге (750+ лс) есть проблема с производительностью топливного насоса, не может дать нужную производительность. Замена насоса приводит к повышению давления и как следствие разрывает пластиковые соединения в магистрали, которые надо менять на металлические. Опять же при чипе может вылезти проблема со свечами. Пробивает, пропуски зажигания, чек-энджин. Лечится иридиевыми свечами и хорошим бензином. Для Stage1 и Stage2 хватает родной топливной: насосов, форсунок а так же свечей. Есть проблема с течью радиаторов охлаждения двигателя. Довольно быстро выходят из строя подушки двигателя (50-60 тык.) Так же есть некоторая слабо описанная проблема с родными турбинами. Дохнут со временем. Есть проблема с перегревом двигателя при трековом формате драйва. Тупо не справляется система охлаждения. Так же есть проблема с перегревом суппортов на керамике при очень интенсивном драйве (на треке, например). Там горят резиновые детали. На стальных дисках вообще на трек соваться не стоит ибо быстро перегревается вообще всё. И диск и колодки и суппорт. Перегрев дисков ведет к их замене. Есть определенная проблема с топливом. Народ рекомендует 100-й лукойл. Все остальное не айс и зачастую приводит к забиванию фильтрующей сетки топливного насоса низкого давления. Проблемы в целом кузова С7: - KeyLess перманентно подглючивает - боковые зеркала имеют тенденцию переставать нормально складываться-раскладываться. Причина в глючащем датчике положения зеркала. - зимой замерзает и не открывается крышка заправочной горловины. Причина в помершем моторчике открывания бака из-за попадания влаги. Бывает. - со временем начинают потеть LED фары (точно касается дорестайла). Причина в нарушении герметичности. Замена. - на ксеноновых фарах дорестайла есть проблема растрескивания стекла из-за заводского дефекта. Некие внутренние напряжения. Проявляется со временем. В целом машина очень, даже парадоксально надежная.
Это называется с дуру можно хрен погнуть. Продувать машину надо на треке последним кругом в спокойном режиме. Не только для сохранения тормозов, но и турбин. Респект что не поленились и описали то что нашли! Форум для того и форум, а не "набери все расскажу". Спасибо!
Точно так же, как и на других бензиновых моторах... сетка удаляется раз и навсегда и все. Если RS не чипованая, 98 октана должно хватать.
ладно если пошла такая пьянка не вопрос .то топливу проблем нет рано или поздно забьется сетка на насосе .тут или удаляем или ставим новый .есть статистика форсунки забиваються на них была замена уже .так же было новое программное обеспечение двс и акпп. если делать машину бескат и чип родной топливной хватает по заглаза.за любыми тормозами смотреть надо .то есть переодически их обслуживать по полной программе.есть течь дополнительных радиаторов охлаждения .клапан вентиляции картерных газов .стойки дрс имеют тоже замену на более интересные .керамические диски тоже имеют замену номера.по родным турбинах на этих машинах у нас проблем нет .
Ну что, как бы я стал из теоретика практиком Купил RS6 2013. Буду тут аккумулировать информацию по проблемам модели А то как-то нет всего в одном месте и приходится собирать по крупицам.