Болячки ALF

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем prv21, 16 сен 2010.

  1. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Есть на примете ауди 98 года с двигателем ALF и есть желание купить машину эту, вот тока с двигателем с этим не знаком и интересуют его болячки, если есть и на что в первую очередь обратить внимание, какое давление масла должно быть?
    Поском особо ни чего не нашел негативного по этому двигателю кроме как то что он с автоматом вообще овощь, но у меня намечается механика, так что думаю он сможет потягаться с моим 1,8т.
     
  2. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    по порядку:
    ВКГ
    Шланчики вакуумные
    МСК
    ДТОЖ
    Прокладки клап. крышек + натяжителей цепи
    Хреновый пуск в -20
    Пережор бенза аж под 25 литров
    Лямбды
    Потраивание на холодную
    Грязный дроссель
    Жор масла
    Вибрация бывает иногда))
    ... Многие из его персональных болячек - нормальное явление для всех машин 12-ти лет.
     
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Дружище, пора машинку твою хорошенько посмотреть, отремонтировать

    Пуск даже в минус тридцать отличный, никакого троения ни на холодную\горячую, единственное иногда на горячую при запуске нужно педаль газа держать но про это даже написано в инструкции
    Если двигло нормальное, то жора масла нет, у меня один литр на 10000 км пробега
    Шланги ваккумные действительно со временем трескаются, замена безболезненна как финансово так и по временным затратам. Так же любят трескаться шланги вентеляции картера, справа по ходу движения проходит шланг гура, любит сопливить.
    По поводу 25 литров расход, ну скажу у меня не получалось:bt:
    а так если купишь нормальную машину с нормальным двигателем проблем будет минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    #4 alex001, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    У меня тоже был ALF, их вышесказанного менял датчик ОЖ, частично вакуумные шланги и одну прокладку под клапанной крышкой, т.к. когда полез свечи менять увидел в колодцах масло, никакой вибрации, заводилась всегда, расход по городу на механике 13л, по трассе 120 - 9 литров, 160-180 - 11литров. В дроссель не заглядывал. Масла ела около 1л на 10000км, да и то после того как дашь ей по трассе тогда уровень немного уходил, раз 230 разогнал, даже запах масла почувствовал и по приезду конечно уровень ушел на мин, возможно уже вентиляцию надо было почистить, но я не заморачивался, т.к. обычно хватало скорости до 200... В общем остались о ней очень хорошие впечатления...
     
  5. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Счастливый покупатель теперь смотрит, а для себя я там всё починил на тот момент)) there
    Попросили написать болячки - пожалуйста. Они на 2,4 и 2,8 всем хорошо известны. :[:]||||||
     
  6. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    те в принцпе мотор более менее надежный, но вкг надо регулярно проверять.
    А по поводу прокладок клапанной крышки, мне один хороший мастер сказал, что они сопливят после того как затянут с не тем моментом, что надо (это касаемо любого двигателя).
     
  7. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    вкг нужно один сделать и забыть (если есть симптомы), а двиг. нормальный бери и не парься, расход на ручке больше 15л в городе еще не встречал.
    пс. масло в колодцах у меня было при забитом вкг.
     
  8. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    #8 alex001, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    Я так и думал, но когда допер уже продал ее, но после замены прокладки правда не было уже масла в колодцах, единственно, при разгоне до 230 как уже писал почувствовал запах масла, но это так попробовал, обычно больше 160-180 не ездил... Ну и расход масла думаю тоже из-за ВКГ был, т.к. при поездке при скорости 120-140, смотрел потом уровень, все ОК, а вот при 160-180 ела, но немного, т.к. обычно ездил 160-180, то за 10000 км съедала около 1л. Кстати, один раз залил Кастрол, вот на нем почему то подъедала масло хорошо, литра 2,5 долил. по поводу момента затяжки кстати, думаю что просто от времени прокладка уже потеряла свои свойстваЮ т.к. когда менял ее она уже кусками отрывалась, т.к. брал сразу 2, одна до сих пор лежит у меня, может кому понадобится, пишите, отдам (ERLING)...
     
  9. DVK

    DVK Участник форума

    12 июл 2005
    427
    Audi А6, 2,4, моно
    Я бы прокладочку приобрел
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    про пуск в -20с -немного не так, проблемы, если у вас стоковая европейка и вы умудрились заглушить двигло в течении первых 30 секунд после старта...
    +течь прокладок натяжителей
    +поголовная проблема с вкг для авто не оборудованных подогревом вкг.
    чинится все это за один присест...
    все остальное- мелочи, при нормальном уходе за авто редкое явление.
     
  11. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    у меня и меньше 30 градусов заводилась легко. только сцепление нажимать надо. а вот про ВКГ можно по подробнее? что от куда идет. и про вакумные трубочки(что зачем и почему)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    заводится и в -40.... только глушить нельзя.
     
  13. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Не понятно откуда информация про овощизм на автомате.
    1.8Т глотает пыль на старте, потом немного обгоняет, потом окончательно отстает. Проверенно и с пассатами и с А4.
    Про овощизм - сказки тех кто ездит на неисправных авто.
    Болячех особых нет. ВКГ, клапанные крышки, датчики...