bmw730 - audiA8 TDI - audiQ7 (все 06-08)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем 191, 11 авг 2010.

  1. 191

    191 Новичок

    11 авг 2010
    28
    А4 1.8 TFSI 2013
    Заранее прошу прощения, если разместил свою тему не в том разделе...
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Итак, добрый день!
    Столкнулся с такой проблемой - перечитал весь интернет, но так и не смог сделать определенного вывода, прэтому обращаюсь как Вашему авторитетному мнению и большому опыту.
    Уже 3 года являюсь владельцем Ауди А6/с6 всем доволен, машина супер, но пора уже и обновить машину! Выбор пал на вышеуказанные авто. Идея привезти их из Германии с пробегом не более 100.000 км.Отношение и состояние авто у них там совсем иное нежели у нас(я не говорю про автохаусы турецких и бывших эсссровских владельцев), у нас, соответсвенно, дороги и обслуживание совсем другое! :icon_suicide:
    Езжу умеренно, изредка на светофорах с кем-нибудь тягаюсь, машина для поездок по магазинам, на дачу, на работу, за год проезжаю 25 тысяч всего...:ded:
    Собственно суть проблемы, подскажите, что все-таки стоит взять по следующим, наиболее важным, как мне кажется, параметрам:
    - поведение подвески на наших дорогах
    - стоимость сервисного технического обслуживания
    - стоимость ремонтных работ
    - соотношение цена,качество.

    Машины приблизительно одного уровня, но разных классов. По цене практически тоже одно и то же. В Кушке привлекает проходимость и клиренс, 7-ка завоевала салоном и внешностью, ну а 8-ка как фрак - строгая, но элегантная.

    Заранее спасибо за внимание
     
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.317
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Стоит все же определится с классом авто так как авоська и семерка представительского класса в отличии от кукушки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 191

    191 Новичок

    11 авг 2010
    28
    А4 1.8 TFSI 2013
    я понимаю, что А8 и БМВ одного класса - выбор в большей степени между ними как раз и лежит, по характеристикам они идентичны! А Кушка берет своей практичностью, мне интересны ее указанные выше параметры, если они значительно лучше, чем у представителей, то выбор будет в сторону Ку7
     
  4. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Бери Ку7, хотя бы из того соображения, что ездить в представительских машинах за рулем не по-пацански))
     
  5. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Посмотри в сторону туарега если хочешь в плане бездорожя, кушка ну никак не офроуд даже на самую малость..
    Авд3 если выбирать всётаки полный привод... ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.317
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    да ландно представительский класс всегда был пацанским :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    +1000
     
  8. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Если готов к заднему приводу, то однозначно семерка. Авосемь салоном мягко говоря не удивит. Рулежкой и динамикой переднеприводная трехлитровая восьмерка вгонит вообще в грусть. Кушку взять еще успеешь, когда коляска понадобится. Сам бы с большим удовольствием запрыгнул на семак, но индекс хочу не менее 7-50.
     
  9. 191

    191 Новичок

    11 авг 2010
    28
    А4 1.8 TFSI 2013
    Я понимаю, что три литра это мало - но если брать больше растаможка выйдет почти в 2.5 раза больше, а бюджет не позволяет! Насчет пацанское-непацанское - мне машина не для съема девочек в переулках и парках, а именно для комфортной езды на хорошей машине со всеми удобствами))
     
  10. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    бери кушку, отличный сарай, меня катали пару раз
     
  11. 191

    191 Новичок

    11 авг 2010
    28
    А4 1.8 TFSI 2013
    Вчера ездил на тест-драйве на кушке 3.0 турбодизель, впечатлило, конечно двигателя маловато(не знаю почему и само главно зпчем мне показалось мало)) ), теперь буду искать ауди А8 для пробы.

    От варианта БМВ заочно решил отказаться - там слабое место подвеска. ремонт которой, как я понял от 100 000 до 360 000 рублей, совсем меня не привлекает
     
  12. 191

    191 Новичок

    11 авг 2010
    28
    А4 1.8 TFSI 2013
    А вот еще БМВ Х5 (Е70) , что про него можно сказать?! Я его не рассматривал. но отзывы очень хорошие!
     
  13. Rustam_07

    Rustam_07 Новичок

    14 апр 2010
    32
    Audi A8L 2003
    рассказы про слабую подвеску bmw - не соответствуют истине, если гонять туже audi как bmw - подвеска полетит с такой же частотой. при надлежащем вождении(спокойном) подвеска bmw достаточно долго ходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Если ты думаешь, что 100 тыков по Германии это обкатка, то ты сильно заблуждаешься. Во все эти бэушные ведра надо будет бабло вваливать с умопомрачительной скоростью. Включая е70.
     
  15. 191

    191 Новичок

    11 авг 2010
    28
    А4 1.8 TFSI 2013
    просто на всех форумах-отзывах, все владельцы пишут про то, что им пришлось, а порой и 2-3 раза, менять какуе то часть очень дорогую. Я планирую брать машину уже после гарантийных 3 лет, так что ремонт будет весь на мне, а бюджет ограничен((
     
  16. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Может е60 5-30Д? Без активного руля, шоб чинить подешевле. В М пакете вообще глаз не оторвать и никаких напрягов с пневмойи прочими делами. Так хоть положительные ощущения тебе подарит(продаст) по сравнению с ауди, которые ты смотришь. Е70 тяжеловат для 3.0 бензина, с дизелем неадекватно дорог из Германии(хотя е60 тоже не дешево). а8 3.0/3.2 это полная жесть, если еще и на переднемприводе, то совсем караул.
     
  17. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    #17 Galegov, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    Лично я с ауди закончил. После того, как поездил на пятерке е60 в А6 С6 сел как в Волгу. Я не про материалы, а про фан от вождения. У ауди абсолютно пустой руль, она безостановочно кренится и вообще сильно настораживает в предельных режимах. В ауди для себя оставил только одну модель. Это А5 3.0Д. Хотя Алроуд еще не плох с 3.0д/3.0т, но только ввиду своей полной классовой эксклюзивности.