Автомобиль в хорошем состоянии, капремонт ДВС на 280000км., производилась замена турбин, в машину вложено очень много средств, чип тюнинг stage1, салон HAMANN, выхлопная система HAMANN, обвес PERFORMANCE, зимние и летние шины на 20х дисках, лето на дисках HAMANN . Возможен обмен с доплатой. Все вопросы по телефону. Торг только реальному покупателю при осмотре. Есть неоплаченные штрафы на сумму 22т.р. поэтому выскакивает ограничение, штрафы оплачу перед продажей.
Полированный кузов в сочетании в запущенным салоном, грязной подкапоткой и неухоженными колёсами смотрится забавно
Вложить кучу денег в машину, а штрафы не оплатить. Сколько времени проходит с момента оплаты долга и снятия запрета? Как-то человечек один говорил, что пристав какую-то бумажку дает, и с ней в гаи можно поставить на учет.
До 30 дней по закону. Нет там никаких бумажек. Деньги поступают на счёт, потом пристав снимает запрет, потом в гаи видят отсутствие запрета и снимают/ ставят на учёт. Иначе никак. Если нет свободных 22 тыщ, то и обслуживали этого бегемота соответственно, скорее всего.
Это бред. Если уж хочешь показать ухоженный авто, то делать это надо везде, а не только наводить внешний лоск на кузове. Сейчас это выглядит как денег хватило только на полировку. Первый контраст, который сразу бросается в глаза - кузов/колеса. И, насколько я вижу, внутрь лучше вообще не заглядывать и покупателям показывать авто ночью, потому что в салоне жопа. Я прав?
Многие не моют под капотом для того чтобы показать что нет никаких течей жидкостей, а вот как раз мойка подкапотного на старой тачке под продажу наводит на мысли, есть кто делает это специально