Машину продает друг, так что лучше звонить ему по указанному телефону. Машина в хорошем состоянии. Пригнана в Росиию в 2008г из америки. Все работает исправно, недавно менялось масло в двигателе и в коробке, менялись все ремни с роликами и натяжителями, также менялся термостат, плавующие сайлентблоки , свечи, задние колодки, передние стерты на половину! Заменены прокладки клапанных крышек и промывались электромагнитные клапана. Менялись рамки ручек дверей!) Все запчасти оригинальные! Из недостатков есть потертости на бамперах. Цвет автомобиля на самом деле интересный, он точно не зеленый, как кажется на фотографиях! Автомобиль серого цвета, в зависимости от яркости солнца, оттенок переливается в зеленоватость. По ПТС цвет серый. Вин LV10390 [CUT]Закрыть Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси 5UXFB53555LV10390 Код типа FB53 Тип X5 4.4I (USA) E-серия E53 () Серия X Тип GEFZG Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель N62 Рабочий объем 4.40 Мощность 235 Привод ALLR Коробка передач AUT Цвет HIGHLANDGRUEN METALLIC (A11) Обивка LEDER DAKOTA/TRUEFFELBRAUN (LCTE) Дата пр-ва 2004-10-06 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса S386A DACHRELING Леер S402A PANORAMA GLASDACH Панорамная крыша с электроприводом S412A LADEBODEN AUSZIEHBAR Погрузочный пол баг.отдел.,выдвижной S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S461A SITZLEHNENVERSTELLUNG IM FOND,ELEK. Механизм регулир.спинки сид.с э/прив.Зд S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S4NAA INNENSPIEGEL MIT DIGITALEM KOMPASS Внутреннее зеркало с цифровым корпусом S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A REGENSENSOR Regensensor S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S639A KOMPLETTVORB. HANDY USA/CDN Полная подгот.под моб.телефон США/Канада S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые S8SPA COP STEUERUNG Управление COP S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо Закрыть Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S2CRA LM RAEDER STERNSPEICHE 153 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.153 S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S533A FOND-KLIMATISIERUNG Кондиционер в задней части салона S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ. Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака[/CUT]
Т.е. 23500 в этом замечательном х5 в год вас пугают? На другие же авто вы налог исправно платите..... Отправлено с моего Siemens a-35
С одной стороны я вас понимаю, а с другой- мотор в 90 лс с хорошим налогом не утащит эту машину за собой..... Отправлено с моего Siemens a-35
с чего такая цифра? мотор 4.4 320 коней в Москве в год за эти кони будете платит 48т.р в Москвоской области 46т.р
Написано же 235 , в расшифровке вина сверху...... Ну даже 48 если- это не деньги. Такой х5 за год сожрет тыщ 300 на содержание ( без бензина) . Поэтому считаю, что налог здесь не самое пугающее..... Отправлено с моего Siemens a-35
Это кВт,а л/с 320,с них и высчитывается налог,а он(в Мск.) составляет 48тыщ,для многих это не маловажный фактор,хотя тем кто покупает такие авто на налог должно быть плевать...ИМХО
это киловатт 235. а лошадок 320. 4.4 двух модификаций есть 286 и 320л.с я так полагаю она еще и на пневме+не самый лучший мотор+хилая подвеска короче сложно продаваемая машина.
Ааа епт, просто лс и шапка не показываются с телефона, подумал что это ЛС)) а я о чем? Тот кто берет такой авто- 100% алегарх, и 500 .000 р в год на эту машину у него есть в запасе.... Отправлено с моего Siemens a-35
+ расход топлива. 4.4 320 лс- это однозначно двадцатюльничек, а если гарцевать, то и 25 легко. 25л *35 р= 875 р за 100 км , 87500 за 10.000 км . Т.е. При пробеге 30 тыщ в год- это еще 300 штук. + 300-400 на остальное. =700 . + потеря стоимости за год 100-150 тысяч = 800-850 т.р. В год-/ 30. Т.км - 28 рублей за километр. Нефигово, да? ) 100 км в день будут обходиться в 2800 р Отправлено с моего Siemens a-35
Т.е. Если пользуете машину еври дэй( около 25 дней в мес) - 2800 * 25 =70.000 р в месяц только на машину Отправлено с моего Siemens a-35
+++ возможны большие потери стоимости при продаже. + люди умнеют . Поколение гопников, которое насмотрелось фильма бумер- вроде уже выросло))) и скинули эти тачки . Не факт , что через год эту тачку вообще можно будет продать за деньги))) это всё надо учитывать покупателю! Как видите- налог здесь не самое дорогое....) Отправлено с моего Siemens a-35
Не соглашусь! Ха5 был и останется культовым авто,как например легендарный 45-й кузов,е39 и МВ 124,и тот же е53 3.0 TDI весьма востребован на рынке.
Культовый да, но у кого? Достаточно посмотреть кто ездит на х5 е53 в большинстве своем- гопники, бандиты, чурки , менты и прочая шняга.....аура не смущает? Я бы такую машину только из- за этого бы не купил..... Не хочу быть с ними в одном ряду. Лучше взять вольво хс90 тогда уж )) не культовый , но и нормалтные люди ездят на нем зато Отправлено с моего Siemens a-35
Какое то предвзятое у тебя отношение к е53,всё таки я бы так не горячился,достаточно зайти в ХХХклуб и почитать их ветку))) Кстати,в своё время и у меня был,но ни к одной из вышеперечисленных категорий не отношусь.