7-speed double-clutch with DriveLogic The new BMW M3 Coupe, Sedan and Convertible will be the first to feature BMW`s latest technological achievement. The M DKG is a seven-speed double clutch transmission with BMW M`s DriveLogic. The new transmission is capable of even faster gearshifts which result in faster acceleration than the six-speed manual of the new M3, improved fuel economy and reduced emissions. The M3 coupe is capable of a 0 - 100 km/h time of just 4.6 seconds (0.2 seconds faster than the manual) while still using only 11.9 liters of fuel per 100 km. The transmission comes with an wide array of program choices, 11 to be precise. Five shift programmes in fully automatic mode, six in manual mode which are supplemened by the Launch Control program which will provide maximum use of every last horsepower from the 4.0 liter V8 (309 kW / 420 hp). We will have to wait and see whether this Launch Control is as capable as BMW claims. As the name says, the M DKG uses two clutches, both are oil-cooled, one is used for the uneven gears and reverse while the other is used for the even gears. One clutch is of course in use while driving, while the other is already pre-engaged. This is the big secret behind the double-clutch system, resulting in almost instantaneous gearshifts. BMW`s Drivelogic system is capable of several different shifting options, ranging from F1 style as-fast-as-possible gearshifts to luxurious and smooth gearshifts for boulevard cruising. The transmission can be used through either a sports selector lever in the center console or aluminium paddle-shifters on the steering wheel. Поздравляем инженеров БМВ с признанием собственной импотенции. Сначала по наддувным движкам, теперь по коробкам. Ждем отказа от X-Drive в пользу Haldex? поставщик - ZF. прототип показан в 2005 году.
Ответ: BMW успешно скопировала DSG Обращаю внимание на важный факт - похоже анонсированная под А4 DSG будет не DSG... а именно эта же коробка от ZF. Как и PDK у Порше. Так что оригинальная DSG действительно останецца тока под гольф-платформу, как всегда и было...
Ответ: BMW успешно скопировала DSG БМВ начали юзать ТУРБО раньше, чем Ауди. С хальдексом и торсеном, тоже самое. Они не имеют никакого отношения к Ауди. Также тупо можно говорить что Ауди срисовала многорычажку и т.п. Былобы круто еслибы Ауди отказалась от турбо и строили бы грамотные атмосферники, но кишка тонка. Это к разговору о импотенции. Дунуть может каждый, но не каждый с этого получит хороший результат. У БМВ он будет очень хороший.
Ответ: BMW успешно скопировала DSG и закончили. а ВАГ первым применил впрыск. и что? в этой теме не обсуждается Ауди. речь только про ХХХ и текущее состояние дел.
Ответ: BMW успешно скопировала DSG у БМВ сухое сцепление-это лучше. Хотя в Фольцвагене довели ДСГ до 350Нм-для лже-купе СС.
Ответ: BMW успешно скопировала DSG А им не важно, два сцепления и всё, значит украли у вага. У М3 уже 400момента. Прочитай вот эту глупость. С какова ... БМВ не может использовать наддув? Их атмосферники лучшие, почемубы не показать что и Турбо могут быть лучшими? А толку? У БМВ с конца 70х везде эл.впрыск, у Ауди КЕ до середины 90х стоял и что? Эл.впрыском Ауди увлеклись на 10 лет позднее.
Ответ: BMW успешно скопировала DSG нет, оно обычное масляное (написано же "oil-cooled"). сухое не вытянет совсем нормальный момент. SACHS это уже доказал пару лет назад. бошевский в массовой модели 1600 с середины 60х. это не глупость, а факты. кстати, для тебя еще действует бан. досиди его как положено.
Ответ: BMW успешно скопировала DSG Откуда такая тенденция? бош - ауди торсен - ауди хальдекс - ауди турбо - ауди оцинковка - ауди Будьте реалистами. Мотроник - это тоже экскюзивно от ауди? Где почитать про Ауди, которая в середине 60х стала первопроходцем в этом деле?
Ответ: BMW успешно скопировала DSG Я провёл аналогию с XXXX Ведь покупая машины мы стараемся сравнивать их с другими, точнее это делают те, кто никогда не являлся обладателем БМВ.
Ответ: BMW успешно скопировала DSG кхм, сорри но первый Бошевский механический впрыск для легковых бензиновых автомобилей появился на Родстере Mercedes-Benz 300SL в 1954 году Зы. NAG опять в бане - за.....л