Выставляю на продажу свой автомобиль: 330 седан рестайлинг e46, 2002 год, в РФ с 2005, ПТС оригинал, АКПП, черный, пробег 199 000 км, цена 599 тыс. руб., возможен аргументированный торг на месте осмотра с реально заинтересованным покупкой такого авто лицом. Состояние авто очень хорошее: следил и я на протяжении года, и до меня vitas13 (бмвклаб), владевший авто 5,5 лет. Так что, данный экземпляр по праву можно назвать клубным. Очень хочется отдать в заботливые руки. Просьба не доставать с традиционными криками “дорого” и “крайнюю цену в личку”. Бумер неспешно ищет новые хорошие руки. По комплектации: Спортивная настройка подвески, датчик дождя, света, ксенон с омывателем, климат, обогрев пер. сидений, зеркала с обогревом, все стеклоподъёмники, самозатемняющееся зеркало заднего вида, парктроник. Харман Моник + нави мк3 М-руль Механические кожаные спорт сидухи Кольца в приборке Хромированные крутилки от e90 на монике Ручка акпп от e92 x1 с механизмом shift/interlock Сабля на крышке багажника По обслуживанию: Машина до меня обслуживалась в СДК сервисе (bmw, mini) на почтовой 12, затем, после покупки, в ТЦ Драйв-кунцево и в очень хорошем маленьком bmw-ном сервисе рядом со мной. Запчасти - без фанатизма оригинал, либо, где целесообразен нормальный, неоригинал. Покупал у Mikael BMW (знаю его лично), или диол и экзист. Есть все заказ-наряды и накладные на запчасти за последние несколько лет. Итак, что было сделано за последние несколько лет: Есть диагностический лист из Юнита, а также результат осмотра ТЦ Драйв Все фильтры, масло, свечи, антифриз, колодки-диски, ремни-ролики, ксеноновые лампочки, щётки – всё по пробегу или по состоянию. Датчик распредвала на выпуск Сайлентблоки редуктора (все 3 шт.) подушки акпп Эластичная муфта кардана Ремонт стартера Новый аккумулятор 80 А\Ч Varta Blue Dynamic Максимально полная переборка акпп в марте 2012 (замена фрикционов, пакетов стали, проводки, ремонт гидротрансформатора, двойной барабан, масляный насос, прокладки и масло + новый гидроблок акпп). Сделано у Yanis Greek, партнёров бмвклаб. Есть гарантийные документы на 30 тыс. км или год. Думаю, если у них спросить, они вспомнят, как я их достал с этим ремонтом и доводкой результата до идеала Прокладка клапанной крышки Прокладка корпуса масляного стакана Клапан вкг + все трубки этой системы Насос гур + бачок гур + промывка и жидкость + шланг-обратка гур Стойки стабилизатора (косточки) Рулевые тяги в сборе с наконечниками + сделан сход развал Кондей был перезаправлен в конце лета 2011, дует как надо Всякая мелочь типа болта шруса, тросика капота, упора для левой ноги, декоративных накладок. Вместе с машиной покупатель получает: 2 комплекта дисков с резиной (лето – очень редкий и красивый 78 стиль (r18) Kreuzspeichen-Verbundrad II с разноширокой резиной Dunlop SP Sport Maxx с минимальным пробегом; зима – 44 стиль (r17) с липучкой Dunlop ещё в очень хорошем состоянии) 2 комплекта ковриков (лето – оригинальные, зима – резиновые Seintex с бортами) Талон ТО до декабря 2012 Пару приятных мелочей: оригинальный масляный фильтр, приводной ремень. Подробная расшифровка комплектации: Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBAEV51000KN50593 Код типа авто EV51 Модель 330I (EUR) Серия (Е/F) E46 (4FL) Серия 3 Тип кузова Седан Рулевое упр. Левый руль Кол-во дверей 4 Тип двигателя M54 Объем двигателя 3.00 Мощность (кВт) 170 Привод Задний привод Трансмиссия Автоматическая КПП Название и код лакокрасочного покрытия BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Название и код обивки салона STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Дата произ-ва 2002-02-02 Комплектация автомобиля Код опции Описание опции L801A Экспортное исполнение для Германии P972A Комплект Komfort P981A КОМПЛЕКТ COMFORT PLUS S205A автоматическая коробка передач S210A Система динамич.контр.устойчивости III S226A Спортивная настройка ходовой части S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S290A Л/с диск BMW со звездообр.спицами 44 S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутренне неослепляющее зеркало S473A Подлокотник Пд S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S520A фары противотуманные S521A Датчик интенсивности дождя S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S550A Бортовой компьютер S609A Система навигации Professional S672A CD-чейнджер на 6 дисков S674A Система HiFi Harman Kardon S832A Батарея в багажном отделении S851A Языковая версия немецкий S863A Список дилеров Европа S879A Руководство по эксплуатации немецк. Ссылки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25663800-99b118.html http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/dan09/
какие м-ки за эти деньги, Вы жжёте самая дешёвая из более-менее пристойных стоила 800, и продавалась в Краснодаре, при том, что прошлое у неё сомнительное. Нормальная м-ка стоит денег. То же относится и к 330. Не стоит забывать также, что м-ка это уже совсем другой налог и обслуга. Судя по всему, Вы не ездили на bmw с акпп...коробка очень динамичная, плюс есть спорт и механический режим. Понятно, что на механике можно драть движок вусмерть, но все мы по Москве ездим, и в этих условиях быстрый седан на акпп очень приятен.
Я как бы на Ауди пересел с 325+АКПП )) Машина была в идеале, обслуживалаcь в Юните )) А вообще за эту ценну можно на полном приводе в и новом кузове )))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24587954-44ea.html
То, что в юните обслуживалась - говорит о многом... Не рассказывайте мне сказки. 330 на автомате едет отлично. про эмку что, молчите уже? Достаточно тыкать мне всЯкие вёдра из каждого кузова. Ну возьмите себе эту e90 тогда. Думаю, Вы будете счастливы. У каждого своё понимание хорошего состояния и адекватного двигателя. Можно ещё e60 взять, e65, e53...только итог мы все знаем, и он печален. Есть конкретная машина, есть история обслуживания, есть цена. Не нравится - проходим мимо. Заинтересовала - приезжаем, смотрим и торгуемся. Ей-богу, достала меня уже эта болтология.
То что коробку перебирали уже о много говорит )) Только не надо байки про ТО говорить просто так никто её не будет перебирать )) Всё больше не буду флудить ))
Перебирали, и что? 10 лет она держалась в связке с 3л двигателем, никто даже масло не менял. Как работала отлично до поломки, так и работает после переборки. Умоляю, хватит троллингом заниматься.
Ещё один троль, да ещё и на альте с мультитроником? по приезду из германии у авто уже был определённый пробег. А среди наших владельцев бмв ходит миф о несменяемости масла в акпп, несмотря на zf-овские рекомендации. Далее пробег только рос, и смена могла привести только к проблемам. Можно, конечно, начать распинаться, но, на мой взгляд, лучше это принять как данность: лишь единицы решаются менять масло в акпп с пробегом больше 120 тыс. - и то, на свой страх и риск. В любом случае, всё это лирика, потому что в данный момент акпп после тотальной переборки, включая замену гидроблока на новый. При дефектовке присутствовал. Общий счёт на работу и запчасти составил 108 тыс. руб. Документы с гарантией партнёров БК в бардачке. Пробег с ремонта - тысяч 7, в разных режимах. Так что пустословить не стоит.
Ну во первых у меня просто 2.0,монопривод) И во вторых у меня в машине ломался АКПП,менял мозговик,обошлось 15 тыс рублей.И меняли масло,пробег был 103 тыс км,сейчас уже 150 тыс. км,акпп в норме)да и сама машина в норме)(кроме маслоедства) И в третьих, незнаю как у вас,но на моей машине масло рекомендовано раз в 60 тыс км,поэтому и спросил насчет ухоженности,не думаю,что разница между бмв и ауди слишком различима.
Я Вам ответил. Дальше разжёвывать эту тему я больше не хочу. Думаю, того, что я написал, достаточно. Всё остальное - демагогия. Коробка-то новая по сути. А попытка делать выводы об ухоженности, сидя за компом и прочитав одну фразу,- цирк.
ценник обсуждаем с реальным товарищем. И скорее всего, по мере возрастания срочности будет понемногу корректироваться. Пока так. Если увижу адекватного клиента, может, хорошо подвинусь. Тут аналогия с тем, что выше про бмвшные кузова этих лет писалось. Это машины выше классом, и, соответственно, более сложные - на сервис будут чаще проситься. Взять-то можно, но вот нужно ли? 2004 год от 2002 недалеко ушёл.
В этой коробке масло не рекомендовано менять вообще, только при устранении поломки. Бумерас вещь, особенно 330, и звук этого мотора - секас, не то что аудюшный. Тачка огонь, еще б М2 пак. За 550-570 смело можно брать, если в целом все ок с ней.
у меня была М3 Е-46. Эмка за 620 тыр вам не нужна, поверьте Очень повезет если за 850 живая попадется. БМВ априори не тухляк, даже овощная 520 АКПП со 170 л.с. и то имеет ряд преимуществ, когда пересаживаешься из А4, очень явно их ощущаешь. И вваливать особого желания даже нет, преимущества другого плана
Расскажите преимущества бмв перед ауди или конкретно тройки перед четверкой? Посадка китайца эмбриона? Или задний привод перед квадро? Из всех бмв только Е70 или семерка нормальные тачки, ИМХО.